Новость

Valve добавила новую функцию компенсации пинга на всех серверах Dota 2

24

На всех серверах Dota 2 появилась функция компенсации пинга, которую Valve начала тестировать несколько дней назад. Об этом представитель команды разработки Джефф Хилл сообщил на reddit.

Джефф Хилл
Джефф Хилл

«Вчера мы включили новую функцию компенсации задержки на серверах по всему миру. Размер \'\'окна\'\' составил 67 мс. Основное преимущество этой функции заключается в том, что у игроков будет более стабильная задержка ввода, даже если во время матча у них начнет скакать пинг. Еще одним преимуществом является то, что игроки с умеренной задержкой в 50-100 мс будут иметь меньшую среднюю задержку ввода при повороте героя, атаке и использовании способностей. Несмотря на то что наблюдаемые нами данные пока выглядят хорошо, а отзывы, которые мы слышали неофициально, были положительными, я бы хотел попросить фанатов Dota 2 помочь нам с поиском багов. Если вы заметили какие-то проблемы с компенсацией пинга в своих матчах, то напишите в комментариях MatchID, чтобы я мог изучить данные и сравнить их с записями в журналах серверов для поиска совпадений».

Сообщение Хилла впечатлило пользователей форума, а начатая им тема на reddit за короткое время набрала около 2,4 тыс. апвоутов и более 280 комментариев. В основном фанаты жаловались на лаги и баги, а также просто благодарили разработчика за то, что он решил собрать фидбэк у аудитории. Хилл ответил на комментарии многих пользователей, объясняя механику компенсации пинга и давая различные советы по другим вопросам.

Комментарии