Актуальное
Новость

v1lat: «У нас нет арены, за которую будет не стыдно»

О том, почему Valve решила провести «мейджор» в Киеве

«Потому что „Дота“ в СНГ очень популярна и в Киеве было проведено больше крупных турниров по „Доте“, чем в любом городе мира».

О секрете успешного major-турнира

«Хорошее место проведения. И это то, чего у Киева нет. У нас нет арены, за которую будет не стыдно. У нас нет такого стадиона, как в Шанхае или Франкфурте, у нас нет KeyArena, как в Сиэтле, и нет крутых залов, как в Лос-Анджелесе или в Атланте. У нас есть разваливающийся Дворец Спорта и жутко неуютный Дворец „Украина“. И МВЦ еще есть, но там „Евровидение“… И это самая большая проблема Киева. Потому что место проведения „мейджора“ будет намного хуже, чем это было на всех „мейджорах“ прошлого сезона».

О перспективах Киева как крупной киберспортивной площадки

«[Необходимо] не опозориться в апреле. Я уже говорил, что арена, на которой будет проводиться „мейджор“ — это очень важно. И я представляю себе реакцию лучших игроков мира, когда они попадут в подтрибунные помещения Дворца Спорта или Дворца „Украина“… PGL надо будет очень хорошо поработать. И еще один очень важный момент — это болельщики. У нас в Украине уже были случаи, когда киберспортивные болельщики вели себя не совсем так, как это делают, например, американцы, а вели себя больше как футбольные фанаты. То есть освистывали соперников наших команд и были совершенно апатичны в матчах, когда играли нейтральные коллективы. Я надеюсь, что на предстоящем „мейджоре“ такое не повторится и наша публика покажет всему миру, как она умеет болеть и какую умеет создавать атмосферу!».

О том, возможно ли воссоединение с Романом «CaspeRRR» Лепёхиным

«Я думаю, это очень маловероятно. У меня и у Романа совершенно разные взгляды на комментирование „Доты“, и если раньше мы много работали в паре и подстраивались друг под друга, то сейчас это невозможно. Я, к примеру, категорически не согласен с тем, что в комментировании надо использовать меньше сленга, как это начал делать „Каспер“. Я считаю, это значительно ухудшает работу комментатора, и больше времени уходит не на рассказ о происходящем в игре, а на то, чтобы подобрать слова правильные и не оговориться. Так что вряд ли вы увидите в обозримом будущем нас, работающих в паре. Ну и, конечно, не стоит забывать, что мы оба play-by-play комментаторы, а Valve очень редко ставит в пару двух таких людей».

Полная версия интервью доступна по ссылке.

Комментарии