Блоги

Мододел рассказал о проблемах с кастомными играми

 

19 октября Valve анонсировали конкурс кастомных игр в честь празднования «Холодрыжества». Разработчики Dota 2 выберут лучший пользовательский режим для нескольких игроков с тематикой праздника и вручат его автору приз $30 тыс. Участники обязаны предоставить копию кастомной игры, предварительно проверенную сообществом мастерской Steam на предмет багов, до 20 ноября.

Ранее в этом году создатели косметических предметов для Dota 2 обратились к сообществу и пожаловались на снижение выплат, а теперь разработчики кастомных игр рассказали о проблемах взаимодействия с Valve. Запись, созданная пользователем DoctorGester, на момент перевода собрала более 1 500 положительных голосов спустя три часа после публикации. В тексте приведены самые важные проблемы, затронутые мододелом.

После выхода 7.07 много кастомных игр сломались

DoctorGester написал, что после релиза патча 7.07 инструменты разработки были недоступны на протяжении 24 часов потому, что Valve не добавили их в релизную сборку. Valve отреагировали на письмо мододелов, однако проблема оказалась гораздо серьезнее. Большое количество кастомных игр было завязано на старых формулах расчета регенерации здоровья и маны, а также старых формулах статистик героев. В результате разработчики этих проекторв были вынуждены прекратить работу над игрой для Frostivus и заняться восстановлением работы своих собственных игр.

Valve не уведомляют разработчиков об изменениях внутри инструментов и кода игры

Автор рассказал, что Valve полностью поменяла несколько файлов, от которых зависит большинство игр. Редактор моделей и анимации не работает до сих пор, хотя сообщение об ошибке было отправлено Valve 2 ноября. В то же время в инструментах разработки отсутствует какая-либо сортировка, и мододелам тяжело найти те вещи, над которыми они работали.

DoctorGester отметил, что вчерашние изменения в расположении элементов худа игры еще раз сломали кастомные игры, работу которых едва удалось восстановить. Теперь разработчикам нужно заново все исправлять, а на разработку игры для Frostivus осталось меньше двух недель. Мододел обратил внимание на тот факт, что на форуме для разработчиков ботов Valve тесно контактируют с пользователями, в то время как на форуме кастомных игр работники компании не появляются.

Отсутствие информации о патчах с исправлениями

Valve не раскрывают никакой информации, связанной с изменениями в API Dota 2. Пользователи вынуждены напрямую вмешиваться в библиотеки игры, чтобы получить информацию об изменениях в очередном микропатче. Такое вмешательство небезопасно для пользователей и может привести к VAC-бану. В тоже время UI-документация, содержащая информацию об объектах внутри игры, не работает на протяжении шести месяцев.

Оригинальный пост на Reddit можно прочитать здесь. Перевод выполнил Женя «Levellerrr» Абрамов.