Сегодня играя в доту, случайно наткнулся на интересный баг с помощью которого можно снимать варды с возвышенностей, даже если у вас нет на этой возвышенности вижена, но она попадает под действие true sight.
Как видите возвышенность попадает под действие сентри-варда и если чуток зайти в текстуру этой возвышенности, то вы увидите вард, которые может быть установлен на этой горе.
Стоит отметить, что не все возможные точки установки варда можно просмотреть таким образом, а только некоторые.
Вот примеры какие из возвышенностей можно проверить подобным образом:
Ближайшая к базе гора между центральной линией и ботом за сторону света
Гора около Т1 вышки на топ линии.
Гора около Т1 вышки тьмы на боте
Гора около Т2 вышки тьмы на боте
Выступ в лесу на топ линии тьмы
Таким образом я не смог с помощью данного бага проверить варды в этих местах:
- в большом лесу стороны света на центральной горе,
- на горе в малом лесу стороны света,
- на горе в большом лесу стороны тьмы, около Т2 вышки,
- на выступах в боковых лесах (за исключением верхнего бокового леса, где площадь установки вардов значительно больше аналогичных мест на карте).
Думаю этот баг как то связан с текстурами, ведь если вы можете заметить как только моделька игрока заходит в текстуру любой возвышенности, то сразу появляется виден на маленькую область. (Подобно тому как раньше работал гем, когда его выкладывали для проверки вардов на любой горе)
Ну и по традиции - Valve, please fix it !!!