Один из самых популярный саппортов на прошедшем TI9, который способен достойно себя показать на четвертой и пятой позиции.
Shadow Posion
Невероятно противная способность, благодаря которой мы не только способны нанести еще урона, но и просвечивать скрытые в тумане войны участки карты.
Пока смотрел, как LiL покрывает десятым своем яда iLTW:
Ведь первые 5 зарядов умножают урон за заряд на 1/2/4/8/16 в зависимости от их количества, а каждый последующий увеличивает урон на 50 единиц, а значит урон начнет расти линейно.
И вот ответ:
Синяя линия показывает урон, который мы нанесем если продолжим наносить яд после пятого стака, а оранжевая подразумевает, что мы активируем яд после 5 стака, а затем начинаем наносить заново
Получается, на первом уровне, на выгоднее не активировать яд до последнего, нанося новые стаки:
- 370 урона (6 стаков) и 340 (5+1);
- 420 урона (7 стаков) и 360 (5+2);
- 470 и 400;
- 520 и 480;
- И лишь при 10 стаках, комбинация из 5+5 нанесет больше урона, а именно 640 против 570.
На втором уровне способности картина лишь слегка меняется. Вплоть до 9 стака доминирует по урону вариант с нанесением 6, 7, 8 заряда способности без активации.
Ситуация меняется при 3 уровне способности. Урон за заряд возрастает до 50, также 50 урона наносят дополнительные заряды. Неважно активируем ли мы 7 стаков или же 5+2, в любом случае противник получит около 900 урона.
Наконец, на 4 уровне нет никакого смысла стакать больше 5 зарядов яда одновременно.
На 1-2 уровне прокачки Shadow Poison следует стакать 6,7,8 слой яда на противнике для большего урона, а на 3-4 уровне активируем Shadow Poison Release сразу после пятого попадания и начинаем наносит заново.
P.S. Против Faceless void, которого атаковал SD в видео, не было ни единой причины активировать стаки после 5-ого. iLTW вернул бы себе утерянное здоровье с помощью Time Walk.
Помимо этого не забываем:
- Яд работает в Disruption;
- Им можно проверять хг на наличие врагов, мин и вардов;
- Сбить Дагер 1 зарядом яда, а затем заставит бегать врага с Блинком по драке ножками, обновив кд активацией яда - бесценный опыт;
- Можно за один раз стакнуть 2 или 3 лесных лагеря крипов.
Пока я писал этот "гайд", то пролистал несколько других, чтобы не забыть рассказать про какую-нибудь фичу, но вышло совсем не так:
Я бы хотел заставить автора этого гайда попробовать забрать крипа-мага потратив 80 маны, ради двух зарядов яда, которые нанесут, внимание, 40 урона на 1 уровне и 70 на 2 уровне.
Disruption
Универсальная способность:
- Позволяет зацепить врага без бкб, инициировать цепочку контроля;
- Способна разрушить вражескую цепочку контроля, дает возможность вашему союзнику успеть нажать Дагер (если попадаем в тайминг, когда враг не нанес урона за 0,25 сек до шарика) или Бкб;
- Усиление пуша и безопасный снос хг. А вы помните как Луна + ШД терроризировали пабы?:)
Несколько советов и фактов:
- Герой ВСЕГДА появляется между двумя иллюзиями;
- Количество хп, которое будет у иллюзий, зависит от количества жизней на момент изгнания в DIsruption, любые манипуляции со здоровьем жертвы в изгнании не повлияют на хп;
- Если вы попались с фанатом Рамзеса, который тоже любит ловить 5 секундные станы, то, по возможности, используйте шар так, чтобы ваш союзник успел выйти из контроля и нажать бкб:
- На некоторых сайтах ходят слухи, что можно заблокировать героя после шарика, если подойти двумя персонажами с определенных сторон, но я попробовал ручками, попробовал посчитать, и, вроде бы, это не так. Но не уверен ;)
Soul Catcher
Могу лишь посоветовать использоваться её под конец Disruption, иначе четверть времени, которое длиться исчезновение хп, будет потрачено в пустую.
Demonic Purge
Уникальная способность, которая применяет к цели базовое развеивание на протяжении всего времени действия.
Полный список эффектов можно посмотреть, тут.
Предметы:
Важно запомнить, что мы снимаем эффект от Ghost Scepter и Eul, а значит враг не сможет спастись, купив эти айтемы. В лейте, когда коры покупают Satanic, мы способны отключить эффект, накинув на него свой ультимейт.
Мы снимаем эффект от 4 рун:
Против персонажей:
Мы снимаем щиты Grimstroke и Ember:
и кучу других спеллов...
P.S Отдельно стоит отметить Некра, ведь мы можем спасти союзника от косы + снимаем Ghost Shroud, и WIndrunner, мы снимает её Windrun и спасаем попавшего в контроль союзника.
Сборки
Как и в случае с цм-кой, раскачки ШД разнятся от игрока к игроку:
Правила:
- 1 уровень вкачиваем яд, без него нам нечего делать на линии;
- 2 уровень берем шар, который позволяет сейвить и инициировать на протяжении всей игры;
- Вкачиваем ульт на 6, 12, 18 уровне;
- На 10 уровне берем +30 к опыту, мы получаем слишком хорошие бонусы от уровня к уровню, чтобы пренебрегать этим.
Замаксив яд к 7 уровню, мы становимся невероятно сильны в затяжных драках (выше графики с уроном ;)), с другой стороны мгновенно отнять 35% хп на 10 секунд уникальная возможность.
Думайте и решайте сами в каждой игре.
Друзья, спасибо за внимание x)
Надеюсь, теперь ваш следующий саппорт ШД, будет знать, когда и на каком стаке стоит активировать яд на линии, в кого кидать ультимейт, и какие кнопки он блокирует противнику. А также спрячет вас во время стана, чтобы вы успели прожать бкб. х)
Подписывайтесь на мой твиттер, если не хотите пропустить разбор следующих карт.