Блоги

Космические рейнджеры 2: отечественная игра за которую не стыдно

Приветствую "братьев" и "сестёр" сайта cybersport.ru. Пока все следят за тем как Саша Симпл проигрывает в очередной раз на турнире, я предлагаю немного уйти...в ностальгию. А именно в те времена, когда трава была зеленее, а игры душевными и интересными.

И если вы подумаете, что я буду рассказывать о Готика или Quake, то ошибаетесь. В этом посте хочу рассказать про отечественную игру, которая называется "Космические рейнджеры 2", которые многие должны помнить.

А если не помните, то обязательно стоит прочитать этот материад, где будут также видео и скриншоты. 

Ну что же, давайте начинать

*Выбираем расу и отправляемся спасать Галактику!*

Космический рейнджеры 2 предлагают возможность попробовать себя в качестве... космического рейнджера

А если серьезно, то сюжет тут довольно интересный. В основном он выглядит следующим образом: 

Основные события второй части игры разворачиваются спустя 250 лет после окончания войны с клисанами — в 3300 году. Человечество поддерживает отношения с четырьмя другими развитыми цивилизациями нашей галактики: малоками, пеленгами, фэянами и гаальцами. Продолжает развиваться Коалиция Разумных Рас (сокращённо — КРР).

Внезапно, появляется новая угроза для Галактики — Доминаторы — форма кибержизни, наделённая собственным интеллектом. Они появились в результате слияния клисан с опасными боевыми роботами, наделёнными интеллектом и способными к регенерации. Коалиция отказалась от этих машин и уничтожила их. Но малоки отправили небольшую партию роботов на отдалённую планету, которую после этого захватывают клисаны. Малоки поняли свою ошибку и сбросили на планету атомную бомбу. Страшный взрыв уничтожил и роботов, и клисан. Но некоторые модули сохранили жизнеспособность. Изменённые радиацией, они соединились с клисанскими боевыми модулями, и появился новый вид небиологической жизни — Доминаторы. Существуют три вида Доминаторов (блазероиды, келлероиды и терроноиды). У них есть так называемые "мозговые центры" или "главы". У каждого вида Доминаторов они есть. У блазероидов - Блазер, келлероидов - Келлер, у терроноидов - Террон. Они сражаются против сил Галактической Коалиции. Помимо этого Доминаторы воюют друг с другом из-за различных целей.

Ну а нам же предлагают выбрать одну из наций, и после этого уже непосредственно приступить к исследованию Галактики

А я выбираю человека
А я выбираю человека

Когда удалось придумать себе имя и класс, самое время попасть на "приём" к пришельцу, который расскажет основные обязанности рейнджера, а также ответит на все вопросы

Ну а дальше по сюжету можно пойти проходить важные квесты, или же попросту насладиться огромной Галактикой, где есть бои роботов, текстовые квесты и многое другое. Однако об этом стоит поговорить в разделе "геймплей".

По сюжету же скажу, что он отличный и всегда нравилось возвращаться в игру даже спустя много лет сражаясь с Доминаторами и другими врагами. Все же я хочу больше остановиться на геймплее

*Торгуй, воруй, убивай, повышай звание, слушай новости и даже...управляй роботами*

Геймплей игры предлагает нам действительно почувствовать себя космическим авантюристом. Можно ведь забыть о том что служите рейджером, и попробовать напасть на корабли, как бы намекая

-Кошелёк или пошёл *** в открытый космос

Однако необязательно становится на сторону Зла. Можно быть и джедаем, ой то есть обычным торговцем, который пытается заработать на спекуляциях

Товаров немного ибо нужно лететь на планету
1/2
Товаров немного ибо нужно лететь на планету
А там есть возможность читать новости!
2/2
А там есть возможность читать новости!

Если быть торговцем, то нужно читать новости Галактики, лететь в определённые места, продавать им необходимые ресурсы и зарабатывать. Конечно же, это потребует много времени, а также хватки настоящего торговца. 

Однако это не всё. Я не буду показывать моменты как управлять кораблём, или летать по Галактике. Я покажу две особенности, что действительно прославили "Космические рейнджеры 2". А именно: бои роботов и текстовые квесты

1. Бои роботов

Считаю основной фишкой игры. Ведь где ещё можно вспомнить детство, когда игрались Трансформерами или Bionicle.

Собирал кто то их в детстве?
Собирал кто то их в детстве?

Ведь в игре можно также конструировать роботов(например, добавлять им пулемёты, ракетницы, и многое другое). Кроме того управлять роботами можно как всеми, так и взять один и вести ручной режим стрельбы по врагам

Миссий много, однако все их открыть будет непросто. Ведь нужно много свободного времени, а также терпение...терпение и ещё раз терпение.

2. Текстовые квесты

Сколько же тут интересного!
Сколько же тут интересного!

Текстовые квесты я называю лучшей фишкой геймплея "Космические рейнджеры 2". Ведь если надоест летать по Галактике, пытаться собрать себе мощный корабль и продвигаться по карьерной лестнице, то можно просто стать политиком или...отправиться в тюрьму.

Кстати квест о тюрьме для меня самый любимый

Обед чемпиона не удался
Обед чемпиона не удался

Ведь сколько тут всего интересного может быть. Иногда выбираешь вариант ответа и думаешь что "предсказуемо". но на самом деле игра такая "не не игрок, просто так пройти квест вряд ли удастся". Плюс отличные диалоги, да и вообще повествование тоже.

Вот такие две особенности. Кроме того, есть специальные задания у фракций, которые также стоит проходить

В основном же геймплей строится на том, что нам нужно быть наёмником и выполнять множество поручений. А  если надоело то можно торговать, управлять роботами, проходить текстовые квесты, и многое другое.

Я думаю у вас будут свои воспоминания о данной игре, так что жду их в комментариях 

Ну и стоит послушать прелестные саундтреки самой игры

*Общий итог*

Космические рейнджеры 2 - прекрасная игра из моего детства, и один из тех отечественных проектов, за которые не стыдно.

Спасибо что прочитали пост до конца

Желаю всем хорошего настроения и таких же игр!

Комментарии