Профессиональные игроки и тренеры в CS:GO поделились мнением о карте Ancient. Мысли представителей лучших команд мира опубликовал портал HLTV.org.
По мнению игрока Ninjas in Pyjamas Хампуса hampus Позера, на Ancient по-прежнему можно придумать большое количество новых стратегий.
«Думаю, люди лучше разобрались, как играть за сторону защиты, что значительно усложняет выходы на базу B. Разумеется, на Ancient осталось огромное количество вещей, которые необходимо понять. Не думаю, что мы близко подобрались к максимальному раскрытию потенциала этой карты. Когда мы играли на Ancient на IEM Cologne 2021, мы придумывали новые идеи прямо во время матча».
По словам снайпера Heroic Каспера cadiaN Мёллера, некоторые детали карты нуждаются в доработке, так как сторона защиты зачастую имеет преимущество перед игроками атаки.
«Мне кажется, одной из главных проблем Ancient является количество гранат, необходимых для получения контроля на карте, когда играешь за террористов. В то же время если обороняющиеся игроки с полным набором ютилити решают занять центр или базу B, то атакующие получат огромное количество урона от гранат».
С датчанином согласился капитан Gambit Esports Владислав nafany Горшков:
«На карте слишком много мест, где тебе необходимо потратить огромное количество гранат, играя за атаку. Мне понравилось, что Valve сделала с Vertigo, так что все в ее руках».
Мнением об Ancient также поделился наставник Natus Vincere Андрей B1ad3 Городенский:
«Карта слишком большая для соревновательной игры. Ее размер вынуждает вас намного чаще рисковать».
Ancient заменила Train в официальном турнирном маппуле CS:GO 4 мая 2021 года. По данным HLTV.org, на момент публикации материала на карте было проведено более 200 официальных матчей.