Один из разработчиков Cache для CS:GO Сэл Volcano Гароззо рассказал, почему карту отправили на переработку. В интервью HLTV.org он также назвал причины некоторых изменений.
О причинах переработки Cache
«Отзывы от профессиональных игроков и наши наблюдения дали нам понять, что на Cache было небольшое преимущество на стороне террористов, в то время как сторона защиты была немного ограничена в опциях, особенно на миде. Мы не хотели кардинально менять все, поэтому искали варианты, чтобы исправить ситуацию с контртеррористами и дать им больше возможностей на карте».
О новой подсадке на B
«На первый взгляд может показаться, что она дает преимущество только одной команде, но у другой стороны также есть возможность воспользоваться им, особенно когда бомба уже установлена. Я считаю, что эта подсадка вполне может быть полезной для террористов на ретейке. В то же время сторона защиты может проще занимать мид и точку А, так что будет интересно посмотреть, как это все будет происходить».
О раскидке дымовых гранат на А
«Дым на перетяжку на А будет рабочим, но как только игрок окажется на планте, для игрока "на машине" появится небольшой обзор. Это требует немного смекалки со стороны атаки и дает контртеррористам чуть больше опций, чтобы защитить точку».
О новых прострелах на карте
«Мы сейчас как раз обсуждаем этот вопрос. В версии Cache, на которой играли на ESL One New York 2019, было очень много прострелов на А и В. Возможно, мы оставим некоторые из них».
В марте Valve убрала карту из турнирного маппула CS:GO и заменила ее на Vertigo. Обновленную версию Cache впервые показали во время шоу-матча на ESL One New York 2019. В игре карта станет доступна 10 октября.