Игроки состава Natus Vincere по CS:GO нашли баг с прострелом на карте Ancient. На него обратил внимание Денис electroNic Шарипов, а Александр s1mple Костылев поделился находкой в твиттере. Судя по опубликованному клипу, рядом с точкой B есть щель между доской и стеной, через которую можно увидеть оппонента, но нельзя прострелить его через невидимую текстуру.
О проблемах Ancient уже высказались многие профессиональные игроки и аналитики. Некоторые отметили, что на этой карте следует запретить использование «зеленых» скинов, так как они сливаются с текстурами и становятся практически невидимыми на большом расстоянии. Другие обратили внимание на проблему с просадкой FPS в центральной части карты.
4 мая Valve выпустила патч для CS:GO, в котором завершила операцию «Сломанный клык» и добавила кейс Snakebite. Разработчики также представили новый сервис подписки CS:GO 360 Stats, исправили ошибку с биндом клавиш, а также улучшили безопасность и стабильность клиента.