Новость

Valve обновила текстуры на карте Ancient в CS:GO

6

Утром 28 мая Valve выпустила патч для CS:GO, в котором обновила карту Ancient: улучшила на ней ряд текстур и исправила несколько багов. Разработчики также добавили функцию сохранения для позиции тренеров в каждом раунде. Теперь эта информация будет храниться в отдельных файлах.

Список основных изменений:

  • Добавлен параметр «2» в консольную команду sv_damage_print_enable. Она будет показывать информацию о нанесенном уроне после завершения раунда, а не после смерти.
  • Позиции тренеров теперь будут сохраняться каждый раунд в резервных файлах.
  • В Deathmatch исправлен баг с продлением неуязвимости путем многократного выполнения команды open_buymenu.
  • В режиме Retakes значение брони теперь остается фиксированным при выборе карты.
  • Обновлены и оптимизированы карты Mocha, Cache и Grind.
  • Обновлены файлы локализации.

Обновление карты Ancient:

  • Проведена арт-доработка текстур на точке В и прилегающей территории.
  • Базовые текстуры на точке В сделаны более контрастными, чтобы улучшить видимость для игроков.
  • Исправлены баги с отсутствующими микрополигонами в тотеме/скульптуре на точке В.
  • Обновлены текстуры объектов из фанеры, чтобы улучшить их видимость.
  • Выровнен проход через сломанную стену возле точки В.
  • Изменено расположение точек возрождения для обеих команд.

4 мая Valve сообщила, что Ancient заменит карту Train в турнирном маппуле CS:GO. Текущие соревнования серии RMR будут доиграны без этих нововведений, но компания ESL уже объявила, что Ancient будет заявлена в маппул на Intel Extreme Masters Season XVI — Summer, который начнется в июне.

Комментарии