Новость

Ghostik: «Матчмейкинг в Dota 2 — это одновременно лучшее и худшее, что можно было придумать»

16

Украинский киберспортсмен Андрей Ghostik Кадык высказал мнение, что матчмейкинг в Dota 2 может подарить игрокам самый разный набор эмоций, начиная от радости и заканчивая злостью. Этими мыслями он поделился в твиттере.

Несколькими днями ранее Кадык жаловался на большой лузстрик в ладдере. Тогда игрок опубликовал скриншот с девятью поражениями подряд в рейтинговых матчах. При этом большинство проигранных им игр длились меньше 20 минут.

В прошлом профессиональные игроки неоднократно жаловались на матчмейкинг в Dota 2. Они критиковали рейтинговые матчи за обилие смурфов, плохой подбор команд, частые паузы и деструктивное поведение тиммейтов.

Ранее шведский стример Никлас Wagamama Хогстром раскритиковал функцию «избегать игрока» в Dota 2. Он пожаловался на ограничение, которое не позволяет добавлять в этот список пользователей из вражеской команды.

Комментарии