Генеральный менеджер Epic Esports Events Марк March3llo Авербух объяснил расписание матчей на Dota Pro Circuit 2021/2022 для СНГ, которым остался недоволен менеджер Team Spirit Дмитрий Korb3n Белов. На личном канале в Telegram Авербух отметил, что распределение временных слотов для игр между командами обусловлено популярностью разных составов среди зрителей.
Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника
«Киберспорт, как и любой популярный спорт, не только состязание спортсменов, но и шоу для зрителей. Аудитория — фундамент любого шоу, в том числе и спортивных состязаний. Убери фундамент — и очень скоро рухнет все остальное.
Шоу бывают разные, как по концепции, так и по задействованным в них участниках. Как правило, чем интересней концепт или популярней участники, тем выше потенциал шоу и ценность для аудитории. Топовые шоу ставят в прайм-тайм. Несмотря на то, что с приходом LTE границы прайм-тайма несколько размылись, топовый контент все еще выходит ближе к вечеру, когда аудитория не занята работой или учебой.
Размещать топовый контент утром или днем, имея возможность поставить его ближе к вечеру — нерациональное использование. Фейр-плей не нарушить, ставя матчи с популярными участниками в прайм-тайм, а с менее популярными — в другое время».
Обсуждение расписания лиги DPC 2021/2022 для СНГ, проведением которой занимается Epic Esports Events, началось после критики со стороны Korb3n. Менеджер Team Spirit указал на странный, по его мнению, график матчей PuckChamp и неравномерное распределение временных слотов для игр между участниками лиги. После этого Авербух привел в пример прошлый сезон соревнований, однако его ответ не удовлетворил Белова.