Общие изменения:
- Abyssal Blade, Mjollnir, Silver Edge и Solar Crest больше нельзя разобрать.
Изменения предметов:
- Теперь артефакт можно разобрать.
Теперь эффект артефакта применяется к неуязвимым юнитам.
- Стоимость рецепта увеличена с 350 до 550.
- Бонусная скорость атаки уменьшена с 30 до 25.
- Стоимость рецепта уменьшена с 1 850 до 1 750.
Изменения героев:
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 0,5.
- Дальность применения Mist Coil увеличена с 500 до 575.
Таланты:
талант на 20-м уровне теперь дает +80 к урону вместо +70;
талант на 25-м уровне теперь позволяет применять Mist Coil ко всем целям в радиусе 375 вместо 340.
Радиус взрыва Unstable Concoction увеличен с 200 до 250.
талант на 20-м уровне теперь дает + 400 к урону от Unstable Concoction вместо +350;
талант на 25-м уровне теперь дает + 50 к регенерации с Chemical Rage вместо + 40.
Стоимость Ice Vortex уменьшена с 40/60/80/100 до 40/55/70/85.
талант на десятом уровне теперь дает +175 к дальности атаки с Chilling Touch вместо +140;
талант на 20-м уровне теперь дает +70 к урону от Chilling Touch вместо +65.
Прирост ловкости уменьшен с 3 до 2,8.
талант на десятом уровне теперь дает +9 к силе вместо +10;
талант на 25-м уровне теперь дает -50 секунд к перезарядке Mana Void вместо -45 секунд.
базовая броня увеличена на 1;
ловкость увеличена с 15 + 2,4 до 16 + 2,5.
Длительность Spark Wraith уменьшена с 50 до 45.
талант на десятом уровне теперь дает +350 к дальности применения Flux вместо +6% к сокращению перезарядки;
талант на десятом уровне теперь дает +200 к здоровью вместо +30 к скорости атаки;
талант на 15-м уровне теперь дает +15% к сокращению перезарядки вместо +325 к дальности применения Flux;
талант на 15-м уровне теперь дает +50 к скорости атаки вместо +250 к здоровью.
- Порог убийства с Culling Blade увеличен с 250/325/400 до 250/350/450.
- талант на десятом уровне теперь дает +25 к скорости атаки вместо +8 к силе;
- талант на 15-м уровне теперь активирует Counter Helix при каждой атаке (ранее давал +35 к скорости атаки);
- талант на 20-м уровне теперь дает +150 к порогу убийства с Culling Blade вместо активации Counter Helix с каждой атакой.
Базовые атрибуты уменьшены с 23 до 22.
Стоимость Brain Sap увеличена с 90/115/140/165 до 110/130/150/170.
талант на 15-м уровне теперь дает +9% к урону от способностей вместо +7%;
талант на 20-м уровне теперь дает +30 к скорости передвижения вместо +40.
- Прирост ловкости увеличен с 1,5 до 1,8.
- Замедление скорости поворота под эффектом Sticky Napalm уменьшено с 70% до 40/50/60/70%.
Дальность применения Flaming Lasso к дополнительной цели (c Aghanim’s Scepter) увеличена с 450 до 550.
талант на 15-м уровне теперь дает +5 к бонусному урону от Sticky Napalm вместо +2 секунд к длительности ожога от Flamebreak;
талант на 25-м уровне теперь дает -10 секунд к перезарядке Flamebreak вместо -8 секунд.
- Стоимость Call of the Wild Boar увеличена с 50 до 60/65/70/75.
- Стоимость Wild Axes уменьшена с 80/85/90/95 до 80.
- талант на 15-м уровне теперь дает +200 к обзору Hawk вместо -14 секунд к перезарядке Hawk;
- талант на 20-м уровне теперь дает +450 к здоровью вместо +400;
- талант на 25-м уровне теперь дает +100 к урону от Wild Axes вместо +80.
- Интеллект увеличен с 18 + 1,7 до 21 + 2,0.
Bloodrage была переработана:
Bloodrage увеличивает скорость атаки на 50/80/110/140 и урон от способностей на 6/12/18/24%. Отнимает 2,4/2,6/2,8/3% от максимального здоровья в секунду. Можно использовать способность на героя и на союзников (они получат вдвое меньше бонусной скорости атаки). Продолжительность — 8 секунд. Перезарядка — 14/12/10/8 секунд. Стоимость — 25/30/35/40. Не может убить героя.
Bloodrage теперь можно применять на ходу.
Thirst больше не дает дополнительную скорость атаки;
Thirst теперь восполняет 6/9/12/15% от максимального здоровья за убийство крипов и 12/18/24/30% за убийство героев. Восполняет половину от этих значений, если Bloodseeker находится в радиусе 300 юнитов от умершего крипа или героя.
талант на десятом уровне теперь дает +6 к броне вместо +5;
талант на десятом уровне теперь дает +30 к скорости атаки от Bloodrage вместо +20 к скорости атаки;
талант на 15-м уровне теперь дает +75 к урону от Blood Rite вместо +60.
базовая регенерация маны увеличена с 0 до 0,5;
разброс урона уменьшен с 48-62 до 51-59.
Стоимость Track уменьшена с 65 до 60.
талант на десятом уровне изменен с +20 к урону на +40 к урону от Jinada;
талант на десятом уровне усилен с +15 к скорости передвижения до +20.
Thunder Clap теперь замедляет крипов так же, как героев.
стоимость Cinder Brew уменьшена с 80 до 50/60/70/80;
урон от Cinder Brew изменен с 100/160/220/280 до 75/150/225/300;
анимация замаха Cinder Brew ускорена с 0,67 до 0,4 сек.
скорость передвижения Primal Split Earth увеличена с 325 до 330/350/370;
урон Primal Split Storm увеличен с 20/40/60 до 30/50/70;
запас маны Primal Split Storm увеличен с 500/750/750 до 900;
анимация замаха Primal Split Fire ускорена с 0,57 до 0,3 сек;
талант на десятом уровне теперь дает +175 к здоровью вместо +150 к здоровью;
талант на 25-м уровне теперь дает +120% к критическому урону от Drunken Brawler вместо +140%.
- Прирост ловкости увеличен с 2,8 до 3,2.
Замедление от Incapacitating Bite увеличено с 16/26/36/46% до 20/30/40/50%.
здоровье Spiderlings увеличено с 280 до 320;
сопротивление магии Spiderlings уменьшено с 40% до 25%.
Retaliate больше не имеет активируемого эффекта, который давал дополнительнуый урон;
Retaliate теперь возвращает урон в размере 20/25/30/35% от силы героя;
базовый урон Retaliate уменьшен с 16/36/56/76 до 15/30/45/60;
теперь Retaliate наносит половину урона башням вместо полного.
Скорость перезарядки Double Edge уменьшена с 5 до 4 сек.
скорость перезарядки Hoof Stomp уменьшена с 22/19/16/13 до 15/14/13/12;
урон Hoof Stomp увеличен с 80/110/140/170 до 100/150/200/250;
длительность оглушения Hoof Stomp уменьшена с 2/2,25/2,5/2,75 до 1,7/2,0/2,3/2,6;
стоимость Hoof Stomp уменьшена с 115/120/125/130 до 100/110/120/130.
талант на 15-м уровне изменен с +25 к базовому урону на +40 к урону;
талант на 20-м уровне теперь дает +50 к урону от Retaliate вместо +70.
- Chaos Strike теперь может сработать с 30%, вместо того чтобы запустить перезарядку способности.
скорость перезарядки Phantasm уменьшена с 125 до 75;
количество иллюзий Phantasm уменьшено с 3 до 1/2/3;
урон иллюзий Phantasm увеличен с 40/70/100% до 100%;
иллюзии Phantasm больше не имеют дополнительных 25% магического сопротивления;
стоимость маны Phantasm уменьшена с 125/200/275 до 75/125/175.
талант на 15-м уровне теперь дает 14% к сокращению перезарядки вместо 12%;
талант на 25-м уровне изменен с +1,5 к максимальной длительности Chaos Bolt до +1 сек. к минимальной/максимальной длительности Chaos Bolt;
талант на 25-м уровне изменен с -1,5 сек. к скорости перезарядки Chaos Strike до +10% к шансу Chaos Strike.
прирост интеллекта увеличен с 1,7 до 2,2;
анимация атаки ускорена с 0,7 до 0,4.
урон Searing Arrows увеличен с 25/35/45/55 до 30/40/50/60;
стоимость маны Searing Arrows увеличена с 9/10/11/12 до 12.
- Strafe теперь базовая способность. Дает 110/140/170/200 скорости атаки и 100%-й шанс уклонения против дальнобойных противников. Длится 3/4/5/6 секунд. Скорость перезарядки — 34/30/26/22. Стоимость маны — 40/50/60/70.
- Теперь Skeleton Walk дает невидимость и увеличивает скорость передвижения на 15/30/45/60%. Невидимость не спадает при применении навыков. Длится 25/30/35/40 секунд. Скорость перезарядки — 20/19/18/17 секунд.
- Теперь Burning Army активируется после покупки Aghanim's Scepter. Призывает пять скелетов в линию длиной 1 300. У скелетов 1 000 здоровья, но они умирают за два удара и наносят 30% от урона Clinkz. Скорость перезарядки — 90, стоимость маны — 150.
- Теперь Death Pact — ультимейт. Поглощает вражеского или союзного крипа и дает процент от его HP в качестве максимального запаса здоровья и урона. Дает 6/10/14% от текущего запаса здоровья цели в качестве урона и дает 60/80/100% в качестве здоровья. Длительность — 65. Скорость перезарядки — 80/70/60. Стоимость маны — 100. Радиус применения — 900.
- талант на десятом уровне изменен с +9 к силе на +1,75 к регенерации маны;
- талант на десятом уровне теперь дает возможность призвать 1 Burning Army Skeleton при выходе из Skeleton Walk вместо +7 к ловкости;
- талант на 15-м уровне увеличивает урон Searing Arrows на +25 вместо +12;
- талант на 15-м уровне изменен с -30 сек. к скорости перезарядки Burning Army до -10 сек. к скорости перезарядки Skeleton Walk;
- талант на 25-м уровне теперь дает +125 к радиусу атаки вместо +100;
- талант на 20-м уровне теперь обнуляет перезарядку Death Pact вместо +325 бонусного здоровья от Death Pact;
- талант на 25-м уровне теперь дает +50/5% к здоровью/урону от поглощенного крипа с помощью Death Pact вместо +3 секунды к скорости атаки от Skeleton Walk.
длительность обзора с помощью Rocket Flare уменьшена с 10 до 8 секунд;
талант на 15-м уровне изменен с +12 к силе на +1 хита для уничтожения Power Cogs.
скорость передвижения увеличена с 275 до 280;
базовый интеллект увеличен на 2 (базовый урон остался без изменений).
радиус Freezing Field уменьшен с 835 до 810;
задержка перед применением дополнительного эффекта от Freezing Field с Aghanim’s Scepter уменьшена с 2 до 1,75 секунды.
талант на 15-м уровне теперь дает -3 сек. ко времени перезарядки Crystal Nova вместо -2 сек.;
талант на 15-м уровне теперь дает +6% к магическому сопротивлению от Magic Resistance Aura вместо +8%.
ловкость увеличена с 12 до 18;
базовая броня снижена на 1.
стоимость Vacuum уменьшена с 100/130/160/190 до 60/90/120/150 маны;
урон Vacuum увеличен с 50/100/150/200 до 100/150/200/250;
значения перезарядки Vacuum уточнены: 60/50/40/30 → 60.0/50.0/40.0/30.0.
- Длительность замедления от Wall of Replica увеличена с 0,75 секунды до 1 секунды.
Таланты:
- талант на десятом уровне изменен с +10% к шансу уклонения на +75 к радиусу Ion Shell;
- талант на 15-м уровне теперь дает +400 к максимальному здоровью от Ion Shell (не восстанавливает здоровье) вместо +100 к радиусу нанесения урона от Ion Shell;
- талант на 15-м уровне изменен с +10 к регенерации здоровья на +25% к урону от Wall of Replica.
- Радиус Cursed Crown увеличен с 325 до 360.
- Скорость возвращения светлячка после применения Terrorize увеличена с 500 до 600.
талант на десятом уровне изменен с +10 к интеллекту на +0,4 к длительности оглушения от Cursed Crown;
талант на 15-м уровне изменен с +30 к скорости передвижения на -2 сек. к перезарядке Shadow Realm.
талант на десятом уровне теперь дает +1,75 регенерации маны вместо +1,5;
талант на 15-м уровне теперь дает +30 к лечению/урону от Shadow Wave вместо +24;
талант на 25-м уровне теперь дает +0,5 уменьшения брони от Bad Juju вместо +0,4.
- Задержка перед применением Crypt Swarm уменьшена с 0,4 до 0,2.
талант на 20-м уровне теперь дает -3 сек. перезарядки Crypt Swarm вместо -2,5 сек.;
талант на 25-м уровне теперь дает +8 духов от Exorcism вместо +6.
- Радиус Kinetic Field увеличен с 340 до 350.
- Исправлен баг, при котором Dota 2 не учитывала, что возвращенные с помощью Glimpse герои при смерти должны вернуться на базу.
талант на десятом уровне изменен с +20% к сопротивлению магии на -2 сек. перезарядки Kinetic Field;
талант на 15-м уровне изменен с -3 сек. перезарядки Kinetic Field на +1,5 сек. длительности Static Storm.
базовая броня увеличена на 1;
радиус атаки увеличен с 175 до 200.
количество золота от Devour увеличено с 20/80/140/200 до 50/100/150/200;
регенерация от Devour уменьшена с 3/7/11/15 до 2/6/10/14.
Длительность анимации применения Scorched Earth уменьшена с 1,27 до 0,83.
талант на десятом уровне теперь дает +2 сек. длительности Doom вместо +16 к урону от Scorched Earth;
талант на 15-м уровне теперь дает +30 к урону от Scorched Earth вместо +3 сек. длительности Doom.
базовый разброс урона уменьшен с 49-60 до 51-58;
скорость передвижения увеличена с 285 до 290;
базовая броня увеличена на 1.
талант на десятом уровне дает +50% слепоты от Gust вместо +40%;
талант на 15-м уровне теперь дает -6 сек. перезарядки Multishot вместо +20 к скорости передвижения.
- Базовая сила увеличена с 21 до 22.
Радиус столкновения Rolling Boulder с противниками увеличен с 150 до 160.
- Урон от Magnetize изменен с 50/75/100 до 40/80/120.
- Earth Spirit теперь может применять Enchant Remnant на себя (в этой форме герой также может использовать на себя Boulder Smash).
- Длительность действия Fissure уменьшена с 8 до 6,5/7/7,5/8 секунд.
- Анимация замаха с Enchant Totem ускорена с 0,57 до 0,38.
- Талант на десятом уровне теперь дает +20 к базовому урону вместо +25 к урону.
базовая сила увеличена на 2;
скорость Astral Spirit при возвращении к герою увеличена с 800 до 900;
Astral Spirit больше не обновляет текущий бафф при призыве и возвращении нового духа.
талант на десятом уровне теперь дает +20 к скорости атаки вместо +8 к силе;
талант на 20-м уровне теперь дает +100% к урону по области атаками вместо +55 к скорости атаки.
Урон в секунду от Flame Guard уменьшен с 30/40/50/60 до 25/35/45/55.
прирост интеллекта увеличен с 3,6 до 3,8;
скорость поворота героя ускорена с 0,5 до 0,6;
Aghanim’s Scepter теперь также увеличивает дальность атаки на 150.
- Nature's Attendants теперь восстанавливает здоровье каждые 0,5 секунды вместо 1 секунды.
- Талант на десятом уровне теперь дает +20 к скорости передвижения вместо +15.
Урон от Malefice изменен с 30/55/80/105 до 40/60/80/100.
талант на десятом уровне теперь дает +4 секунды к длительности Midnight Pulse вместо +12% к сопротивлению магии;
талант на десятом уровне теперь дает +135 к здоровью Eidolon вместо +150 к дальности атаки Eidolon;
талант на 15-м уровне теперь дает +0,35 секунды к длительности оглушения от Malefice вместо +0,25 секунды;
талант на 25-м уровне теперь дает +5 к количеству призванных Eidolons с Demonic Conversion вместо +6.
- Радиус области применения эффекта Time Walk с Aghanim’s Scepter увеличен с 250 до 350.
Таланты:
- талант на 15-м уровне теперь дает +275 к дальности применения Time Walk вместо -1,2 секунды к перезарядке;
- талант на 20-м уровне теперь дает -1,75 секунды к перезарядке Time Walk вместо +350 к дальности применения Time Walk.
Дальность атаки увеличена с 550 до 575.
талант на 10-м уровне теперь дает +100 к дальности применения способностей вместо +20 к скорости передвижения;
талант на 15-м уровне теперь дает +20% к скорости передвижения от Ink Swell вместо +150 к дальности применения способностей;
талант на 20-м уровне теперь дает +800 к дальности применения Stroke of Fate вместо +650.
- Базовый интеллект увеличен с 19 до 21.
Задержка перед запуском ракеты уменьшена с 3 до 2,5 секунд.
Перезарядка уменьшена с 20 до 18.
талант на десятом уровне теперь дает +16 урона вместо +12;
талант на десятом уровне теперь дает +200 здоровья вместо +175;
талант на 20-м уровне теперь дает +16 урона от Rocket Barrage вместо +12.
прирост ловкости увеличен с 1,4 до 1,8;
базовый урон увеличен на 2.
- Максимальная дистанция отталкивания уменьшена с 550 до 400.
Больше не наносит урон Рошану.
- Талант на 25-м уровне теперь дает +175 дальности атаки вместо +150.
- Базовый урон увеличен на 2.
базовая анимация атаки Forge Spirit ускорена с 1,5 до 1,35;
способность Melting Strike у Forge Spirit больше не требует маны.
Invoke теперь не запускает срабатывание эффектов вроде стаков Magic Stick;
талант на десятом уровне теперь дает +30% к урону от Chaos Meteor вместо +50 к урону от попадания Chaos Meteor.
Базовая скорость передвижения увеличена с 280 до 320.
Стоимость Dual Breath увеличена с 135/140/155/170 до 140/150/160/170.
Стоимость Ice Path увеличена с 90 до 100.
талант на десятом уровне теперь дает +325 к дальности атаки вместо +275;
талант на 15-м уровне теперь дает -1 секунду к перезарядке Ice Path вместо + 275 к здоровью.
Omnislash теперь дает +40 к скорости атаки;
талант на 15-м уровне теперь дает +100 к скорости передвижения во время использования Blade Fury вместо +80;
талант на 20-м уровне теперь дает +140 урона в секунду от Blade Fury вместо +100.
Длительность подготовки Illuminate Channel уменьшена с 2/3/4/5 до 2/2,7/3,4/4,1 (общий урон от заклинания не изменился).
Мерцание Will-O-Wisp больше не отменяет команды игрока в промежутках между применением эффекта и не запрещает ставить новые команды в очередь.
- Талант на 20-м уровне теперь дает -4 секунды к перезарядке Chakra Magic вместо +250 к восполнению маны от Chakra Magic.
Талант на 25-м уровне теперь дает +110% к урону по области от Tidebringer вместо +85%.
- Базовая сила уменьшена на 1.
- Бонусный урон от Duel увеличен с 10/18/26 до 10/20/30.
талант на 15-м уровне теперь снижает перезарядку Overwhelming Odds на 6 сек. вместо 4 сек.;
талант на 25-м уровне увеличивает радиус Press the Attack с 275 до +400;
талант на 25-м уровне теперь дает +30 урона за победу в дуэли вместо +32.
базовый урон увеличен на 3;
радиус атаки уменьшен с 600 до 575;
прирост силы увеличен с 2,3 до 2,5.
- При наличии Aghanim’s Scepter способность Pulse Nova теперь бьет случайного юнита молнией от Lightning Storm с интервалом в 1,5 секунды вместо 1,75 секунды.
талант на десятом уровне теперь дает +40 к радиусу Split Earth вместо +200 маны;
талант на 25-м уровне теперь дает +1 сек. к замедлению от Lightning Storm вместо +350 здоровья;
талант на 25-м уровне теперь дает +175 к урону Lightning Storm вместо +2,5 сек. к замедлению от Lightning Storm.
талант на десятом уровне теперь дает +60 к AoE-урону от Frost Nova вместо +15 к скорости передвижения;
талант на десятом уровне теперь дает +100 к радиусу каста вместо +150 здоровья;
талант на 20-м уровне теперь дает +100 к урону от Chain Frost вместо +150 к радиусу каста;
талант на 20-м уровне теперь дает +4 сек. к длительности Frost Shield вместо +2,5 сек.
- Минимальный базовый урон увеличен с 42 до 46.
талант на десятом уровне теперь дает +30 к скорости атаки вместо +25;
талант на десятом уровне теперь увеличивает здоровье на 200 вместо 150;
талант на 20-м уровне теперь дает -4 сек. к перезарядке Open Wounds вместо +40% к похищению жизни от Open Wounds.
- Урон Laguna Blade увеличен с 450/650/850 до 500/700/900.
- Анимация применения Dragon Slave ускорена с 0,53 до 0,38.
- Талант на 20-м уровне теперь дает 30/1,5% от стака Fiery Soul вместо 24/1,5%.
базовая скорость атаки увеличена с 100 до 115;
базовая броня увеличена на 1.
талант на десятом уровне теперь дает +15% к замедлению от Mana Drain вместо +75 к радиусу каста;
талант на 15-м уровне теперь дает +150 к радиусу каста вместо +15% к замедлению от Mana Drain;
талант на 15-м уровне теперь дает -2 сек. к перезарядке Earth Spike вместо +150 урона от Finger of Death;
талант на 20-м уровне теперь дает +20 урона от Finger of Death за каждое убийство вместо +400 здоровья.
- Прирост силы уменьшен с 2,7 до 2,5.
- Savage Roar больше не применяется повторно Lone Druid или Spirit Bear, если один из них не смог применить способность сразу.
с каждым уровнем Summon Spirit Bear призванный Spirit Bear получает бонус к базовому урону вместо дополнительного;
Lone Druid теперь получает урон в размере 20% от максимального здоровья после смерти Spirit Bear вместо 10%;
продолжительность эффекта Entangling Claws у Spirit Bear теперь одинакова для героев и крипов.
- Бонусная броня от уменьшена с 10/15/20 до 8/10/12.
- Талант на 25-м уровне теперь дает -0,1 к задержке перед атакой Spirit Bear вместо -0,15.
- Базовый урон увеличен на 3.
бонусный урон от Lunar Blessing пересчитан с 15/20/25/30% на 10/18/26/34%;
Lunar Blessing больше не увеличивает броню.
количество отскоков Moon Glaives увеличено с 1/2/3/6 до 3/4/5/6;
уменьшение урона от отскоков Moon Glaives изменено с 35% до 52/46/40/34%.
- Урон от Empower изменен с 10/15/20/25% до 11/18/25/32%.
Сила замедления от Shockwave увеличена с 60% до 75%.
время перезарядки Skewer уменьшено с 26/24/22/20 до 22/20/18/16;
радиус Skewer увеличен с 135 до 145.
талант на десятом уровне теперь дает +20 к урону вместо +15 к скорости атаки;
талант на 15-м уровне теперь дает +140 к урону от Shockwave вместо +100.
- Базовый интеллект увеличен с 17 до 20.
Скорость формирования Arena of Blood увеличена с 0,6 до 0,3 сек.
- Талант на десятом уровне теперь дает -3 сек. к перезарядке Spear вместо -2 сек.
базовая сила увеличена с 15 до 17;
базовый интеллект увеличен с 19 до 23.
теперь уменьшение урона от Split Shot применяется и к основной атаке;
теперь Split Shot является переключаемой способностью;
количество дополнительных стрел Split Shot увеличено с 3 до 4;
бонусный радиус дополнительных стрел Split Shot увеличен с 100 до 150;
урон Split Shot увеличен с 30/45/60/75% до 50/60/70/80%.
задержка перед применением Mystic Snake уменьшена с 0,4 до 0,2;
длительность перезарядки Mystic Snake уменьшена с 11 до 10.
- Бонус к скорости передвижения от способности снижен с 15% до 9/12/15%.
- Время перезарядки способности увеличено с 18/17/16/15 до 19/18/17/16.
- Дистанция прыжка увеличена с 550 до 575.
- Талант на 15-м уровне улучшен с +65 скорости атаки от Leap до +75.
- Базовая броня увеличена на 3.
урон от Jingu Mastery снижен с 60/90/120/150 до 40/70/100/130;
длительность счетчика «набитых» ударов Jingu Mastery изменена с 10 до 7/8/9/10.
Интервал между атаками Wukong's Command уменьшен с 1,2 до 1,1.
талант на десятом уровне теперь дает +20 к скорости атаки вместо +15;
талант на десятом уровне теперь дает +400 к радиусу обзора от Tree Dance вместо +325;
талант на 15-м уровне теперь дает +100 к урону от Jingu Mastery вместо +80.
- Скорость передвижения увеличена с 320 до 330.
- Скорость применения способности увеличена с 0,6 до 0,5.
- Aghanim’s Scepter теперь дополнительно снижает время перезарядки на 20 сек.
- Базовая броня уменьшена на 2.
Награда за трентов от Nature's Call снижена с 16 золота и 20 опыта до 8 золота и 12 опыта.
талант на десятом уровне теперь дает +20 к урону вместо +25;
талант на десятом уровне теперь дает +25 к базовому урону от Wrath of Nature вместо +15;
талант на 15-м уровне теперь дает +25 к скорости атаки вместо +8 к броне;
талант на 20-м уровне теперь дает +8 к броне вместо +30 к скорости атаки.
- Талант на 25-м уровне теперь дает -2,5 сек. к перезарядке Death Pulse вместо -2 сек.
талант на десятом уровне теперь дает +45 к урону от Void вместо +150 к запасу маны;
талант на десятом уровне теперь дает +7% к скорости передвижения от Hunter in the Night вместо +150 к запасу здоровья.
- Урон от Impale увеличен с 80/140/200/260 до 100/160/220/280.
- Талант на десятом уровне теперь дает +8% к урону от способностей (ранее давал +6%).
- Прирост ловкости снижен с 1,9 до 1,5.
- Стоимость Unrefined Fireblast снижена с 60% от текущей маны до 45%.
- Базовая скорость передвижения увеличена с 300 до 305.
- Дальность применения способности увеличена с 400 до 550.
Degen Aura больше не снижает скорость атаки;
радиус действия Degen Aura увеличен с 300 до 375.
талант на 20-м уровне теперь дает -15% к эффекту от Degen Aura вместо -10%;
талант на 20-м уровне теперь дает -3 сек. к перезарядке Heavenly Grace вместо +3 к восстановлению маны в секунду;
талант на 25-м уровне теперь дает -60 сек. к перезарядке Guardian Angel вместо -6,5 сек. к перезарядке Heavenly Grace.
- Скорость применения способности увеличена с 0,3 до 0,15.
талант на 15-м уровне теперь дает -1 сек. к перезарядке Purifying Flames вместо -0,8 секунды.
талант на 25-м уровне теперь дает -1,5 сек. до полной зарядки Fortune’s End вместо -4 сек. к перезарядке Fate’s Edict.
продолжительность замедления от способности увеличена с 1,75 сек. до 2 сек.;
продолжительность действия способности увеличена с 6 до 8 сек.
- Стоимость применения Arcane Orb снижена с 110/140/170/200 до 80/120/160/200.
при использовании способности теперь отображается индикатор, показывающий область нанесения урона;
дальность применения способности увеличена с 225/300/375/450 до 300/350/400/450.
- Талант на 25-м уровне теперь дает +20% к вампиризму от способностей вместо +12%.
- Базовый урон увеличен на 3.
Время перезарядки способности под эффектом от Aghanim’s Scepter снижено с 12 до 10 сек.
талант на десятом уровне теперь дает -1 сек. к перезарядке Stifling Dagger вместо +12 к урону;
талант на 15-м уровне теперь дает +350 к дальности применения Phantom Strike вместо +25% к прорубающему урону;
талант на 20-м уровне теперь дает +35% к уклонению от Blur вместо +30%.
- Диапазон урона от базовой атаки уменьшен с 48-70 до 52-66 (средний урон остался прежним).
- Урон от способности увеличен с 100/150/200/250 до 100/160/220/280.
талант на 15-м уровне теперь дает -1 сек. к перезарядке Spirit Lance вместо +100 к урону от Spirit Lance;
талант на 20-м уровне теперь дает +4% к урону от иллюзий от Juxtapose вместо +5 к максимальному количеству иллюзий.
Стоимость способности увеличена с 80/90/100/110 до 120.
Количество ударов, необходимых для уничтожения Supernova, изменено с 5/8/11 на 6/8/10.
талант на десятом уровне теперь дает +18% к замедлению от Icarus Dive (было +14%);
талант на 15-м уровне теперь дает +500 к запасу здоровья вместо +400.
интервал между атаками при использовании Dream Coil с талантом 25-го уровня сокращен с 0,85 до 0,75 сек.;
талант на 25-м уровне теперь дает +300 к радиусу применения Waning Rift вместо +350.
базовое восстановление здоровья увеличено с 1 до 2;
прирост силы снижен с 4 до 3,2.
- Время перезарядки способности снижено с 27/22/17/12 до 21/18/15/12.
- Замедление от Rot увеличено с 11/18/24/32% до 14/20/26/32%.
- Прирост силы от Flesh Heap увеличен с 1/1,5/2/2,5 до 1,5/2/2,5/3.
- Талант на десятом уровне теперь дает +30 к урону от Rot вместо +28.
- Прирост силы снижен с 2,3 до 2,2.
стоимость Shadow Strike увеличена с 110 до 110/120/130/140;
стартовый урон от Shadow Strike снижен с 50/75/100/125 до 30/60/90/120.
- Стоимость Sonic Wave увеличена с 250/360/500 до 250/400/550.
прирост силы увеличен с 2,6 до 2,8;
прирост ловкости увеличен с 2,1 до 2,3.
- Время перезарядки Plasma Field снижено с 14 до 13/12/11/10.
- Static Link больше не лишает героя возможности атаковать, а также не наносит урон цели. Вместо этого при активации способность позволяет Razor наносить атаки в движении (как ультимейт Windranger). При активации Static Link герой начнет атаковать цель применения способности, но сменить цель для атаки можно в любой момент.
Storm Surge больше не увеличивает скорость передвижения союзных персонажей в зоне действия на 2/4/6/8%;
бонус к скорости передвижения самого Razor от Storm Surge увеличен с 6/10/14/18% до 8/12/16/20%.
Eye of the Storm больше не дает пассивных бонусов;
урон от каждого удара молнией от Eye of the Storm увеличен с 40/55/70 до 60/75/90.
- Талант на 25-м уровне теперь дает +1 к количеству атакуемых целей с Eye of the Storm вместо +180 к пассивному урону от Eye of the Storm.
базовая скорость атаки увеличена с 100 до 110;
диапазон базового урона снижен с 47-57 до 49-55.
Fade Bolt теперь снижает урон крипов и героев на 10/18/26/34% от их базового урона;
урон от Fade Bolt увеличен с 80/160/240/320 до 100/175/250/325;
мтоимость Fade Bolt снижена с 135/140/145/150 до 120/130/140/150.
талант на десятом уровне теперь дает +50 к базовому («белому») урону (было +50 к «зеленому» урону);
талант на 15-м уровне теперь дает Rubick возможность красть урон у героев с помощью Fade Bolt (ранее давал -80 к урону героев, на которых применялась Fade Bolt).
- Способность изменена. Атака теперь накладывает на противника дебафф, который замедляет его скорость передвижения на 10/15/20/25% на 5 секунд. Если во время действия этого дебаффа цель умирает, на этом месте происходит взрыв радиусом 500. Он наносит 70/90/110/130 урона + 10/14/18/22% от максимального запаса здоровья жертвы.
талант на десятом уровне теперь дает +20 к урону от каждой волны Epicenter;
талант на 15-м уровне теперь дает +8% к замедлению от Caustic Finale;
талант на 20-м уровне теперь дает -2 сек. к перезарядке Burrowstrike вместо +8 брони;
талант на 20-м уровне теперь дает +20 к восстановлению здоровья вместо +25 к урону от Epicenter;
талант 25-го уровня теперь дает +4 волны Epicenter вместо +40 к восстановлению здоровья.
- Талант на десятом уровне теперь дает +15 к интеллекту вместо +12.
- Базовый урон увеличен на 4.
максимальное количество душ уменьшено с 12/20/28/36 до 11/14/17/20 (с Aghanim’s Scpeter — 25);
урон за каждую душу увеличен с 2 до 1/2/3/4;
убийства героев больше не дают дополнительных душ.
- Ультимейт теперь выпускает по волне за каждую душу (ранее — за каждые две).
- Талант на 20-м уровне теперь дает +3 к урону за каждую душу вместо +2.
- Базовый интеллект увеличен с 19 до 25 (базовый урон не изменился).
Награда за уничтожение каждого варда теперь составляет 28-36 золота вместо 26-38 золота.
талант на десятом уровне теперь дает +140 к максимальному урону от Shackles (было +100);
талант на 15-м уровне теперь дает -4,5 сек. к перезарядке Hex (было -4 сек.);
талант на 25-м уровне теперь дает +340 к урону от Ether Shock (было +320).
- Урон от Arcane Curse увеличен с 16/24/32/40 до 16/26/36/46.
- Время перезарядки Global Silence уменьшено с 130 до 130/115/100.
талант 15-го уровня теперь дает +30 к урону от Arcane Curse вместо +20;
талант на 20-м уровне теперь дает +20% к замедлению от Arcane Curse вместо +15%;
талант на 25-м уровне теперь дает +30% к снижению перезарядки предметов и способностей вместо +1,5 сек. к продолжительности эффекта от Global Silence.
Талант на 15-м уровне теперь дает -8 сек. к перезарядке Ancient Seal вместо -7 сек.
- Снижение брони от Corrosive Haze увеличено с 8/13/18 до 10/15/20.
талант 20-го уровня теперь дает -4 к снижению брони от Corrosive Have вместо +800 к радиусу обзора;
талант на 25-м уровне теперь дает -4 сек. ко времени перезарядки Slithereen Crush вместо -3,5 сек.
- Базовая скорость атаки снижена с 120 до 115.
Scatterblast теперь замедляет скорость атаки цели на 100.
Lil' Shredder больше не снижает скорость атаки соперника;
Lil' Shredder теперь снижает броню соперника на 1 за каждое попадание. Эффект длится 4 секунды;
урон от Lil' Shredder снижен с 35/50/65/80 до 20/40/60/80.
талант на 15-м уровне теперь дает +60 к урону от Scatterblast вместо +48;
талант на 25-м уровне теперь дает 3x мультишот для способности Lil’ Shredder вместо 2,5 сек. к бессилию от Scatterblast.
- Урон от Shrapnel снижен с 20/40/60/80 до 20/35/50/65.
Длительность оглушения от Assassinate с Aghanim’s Scepter снижена с 1,5 сек. до 1/1,25/1,5.
- Базовое восстановление здоровья снижено с 2,5 до 1,5.
- Shadow Step теперь можно применить на цели, невосприимчивые к магии.
у иллюзий больше нет фиксированной скорости в 400;
у иллюзий от Haunt больше нет задержки в 1 сек. перед активацией.
урон от Desolate увеличен с 20/30/40/50 до 30/40/50/60;
радиус, в котором у цели не должно быть союзников, чтобы Desolate сработала, уменьшен с 500 до 425;
Desolate больше не снижает дальность обзора цели.
- Скорость применения способности снижена с 0,47 до 0,3.
- Талант на 15-м уровне теперь дает +40 к урону вместо +30.
- Прирост ловкости увеличен с 1,5 до 1,7.
- Стоимость применения Ball Lighting за каждые 100 пройденных юнитов снижена с 12 + 0,7% до 10 + 0,65%.
базовая скорость увеличена с 315 до 325;
теперь Stormhammer с соответствующим талантом можно применять на героев, поднятых в воздух с помощью Eul's Scepter of Divinity или способности Storm у Brewmaster, чтобы вернуть их на землю.
Warcry больше не дает 12/16/20/24 дополнительного урона;
Warcry теперь дает союзникам Sven бонус к скорости передвижения;
бонус к скорости передвижения от Warcry снижен с 10/14/18/22 до 8/12/16/20;
стоимость Warcry снижена с 60 до 30/40/50/60.
- Дальность эффекта Great Cleave увеличена с 650 до 700.
God's Strength больше не дает дополнительные 10/20/30 к силе;
бонусный урон от God's Strength увеличен с 80/120/160% до 110/160/210%;
время действия God's Strength увеличено с 25 до 40 сек.
- Талант на 25-м уровне теперь дает +50% к урону от God’s Strength вместо +32 к силе от God’s Strength.
снижение брони от Meld изменено с 2/4/6/8 на 5/6/7/8;
время перезарядки Meld увеличено с 6 до 12/10/8/6.
Талант на 25-м уровне теперь дает +6 к зарядам Refraction вместо +4.
Эффект от Metamorphosis больше не снижает скорость передвижения героя.
Талант на десятом уровне теперь дает +15 к скорости передвижения вместо +20.
- Базовая сила увеличена на 2.
Kraken Shell теперь блокирует 14/26/38/50 урона вместо 12/24/36/48.
- Талант на 20-м уровне теперь дает +30 к блокируемому Kraken Shell урону вместо +24.
базовая сила увеличена на 1;
базовая регенерация маны увеличена с 0,25 до 0,5.
талант на десятом уровне теперь дает +1,75 к восстановлению маны вместо +2;
талант на 15-м уровне теперь дает +8 к максимальному числу стаков Reactive Armor вместо +6.
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1.
- Длительность броска от Toss увеличена c 1,3 до 1,4 сек.
- Камни от Avalanche больше не требуют фиксированные 0,5 секунды, чтобы добраться до точки применения способности. Теперь они считаются снарядом со скоростью перемещения 1 200.
Tree Grab больше не снижает скорость передвижения Tiny на 30;
Tree Grab теперь дает фиксированное количество ударов — пять;
дополнительный урон от Tree Grab по юнитам теперь составляет 25% вместо 10/20/30/40%;
урон по зданиям от Tree Grab увеличен с 20/50/80/110% до 90/120/150/180%;
урон от Tree Grab по неосновным целям увеличен с 30/40/50/60% до 40/60/80/100%.
- Бонусный урон от Grow изменен с 30/45/60 на 25/50/75.
талант на 15-м уровне теперь дает +3 к максимальному количеству ударов с Tree Grab вместо +325 к запасу здоровья;
талант на 20-м уровне теперь дает +18 к силе вместо +16.
Leech Seed снова применяется на врагов. Наносит 16/32/48/64 урона за каждую пульсацию и восстанавливает союзникам в радиусе 650 здоровье в том же объеме. Действует пять секунд, пульсации происходят каждую секунду. Замедляет врага на 8/14/20/26%. Время перезарядки — 18/16/14/12 сек. Стоимость — 110/120/130/140. Дальность применения — 400.
Eyes in the Forest теперь имеет три заряда, каждый восстанавливается 40 сек.
талант на 15-м уровне теперь дает +5 к скорости атаки от Fervor вместо +3 к максимальному количеству стаков Fervor;
талант на 15-м уровне теперь дает +90 к урону от Whirling Axes вместо +70.
- Базовая броня увеличена на 1.
Урон от Snowball за каждого дополнительного юнита увеличен с 20/30/40/50 до 20/40/60/80.
Талант на 25-м уровне теперь дает -8 сек. к перезарядке Snowball вместо -6 сек.
Дальность атаки увеличена с 150 до 175.
Atrophy Aura больше не дает постоянный бонус к урону;
бонусный урон от Atrophy Aura за смерть каждого крипа увеличен с 5 до 4/5/6/7;
эффект бонусного урона от Atrophy Aura теперь действует 30/45/60/75 сек. вместо 30/40/50/60 сек.
скорость применения Firestorm увеличена с 0,6 до 0,5;
радиус действия Firestorm увеличен с 400 до 400/430/460/490;
дебафф от Firestorm больше не игнорирует древних крипов (по-прежнему игнорирует Рошана).
- Время перезарядки Pit of Malice снижено с 22/20/18/16 до 18/17/16/15.
талант на десятом уровне теперь дает +5 к броне вместо +20 к скорости передвижения;
талант на десятом уровне теперь дает +12% к защите от магии вместо +14 к урону от каждой волны Firestorm;
талант на 15-м уровне теперь дает -3 сек. ко времени перезарядки Firestorm вместо +5 к постоянному бонусу урона от Atrophy Aura;
талант на 15-м уровне теперь дает +100 к радиусу действия Pit of Malice вместо +175 к дальности применения этой способности.
дебафф от Flesh Golem больше не наносит урон в секунду и не увеличивает урон, наносимый зомби;
дебафф от Flesh Golem теперь увеличивает весь получаемый целью урон на 25/30/35%.
замедление от Earthshock снижено с 10/25/40/55% до 10/20/30/40%;
время перезарядки Earthshock увеличено с 9/8/7/6 сек. до 11/10/9/8 сек.
- Время перезарядки Enrage увеличено с 50/40/30 до 70/50/30.
- Талант на 20-м уровне теперь дает -3 сек. ко времени перезарядки Earthshock вместо +1,2 сек. к действию Enrage.
- Зона дополнительного обзора от Wave of Terror увеличена с 300 до 350.
талант на 20-м уровне теперь дает +100 к дальности атаки от Vengeance Aura вместо +6 к атрибутам от Vengeance Aura;
талант на 20-м уровне теперь дает +200 к урону от Magic Missile вместо +160.
Базовая скорость передвижения увеличена с 275 до 280.
урон от Poison Sting увеличен с 6/12/18/24 до 8/16/24/32;
Poison Sting больше не снижает скорость восстановления здоровья.
- Здоровье Plague Wards увеличено с 75/200/325/450 до 120/230/340/450.
- Время перезарядки Poison Nova с Aghanim’s Scepter уменьшено с 140/120/60 до 100/80/60 (без Aghanim’s Scepter — 140/120/100).
- Талант на десятом уровне теперь дает +15 сек. ко времени действия Plague Ward (было +12 сек).
базовый урон увеличен на 2;
интеллект увеличен с 15 + 1,8 до 17 + 2,0.
- Скорость снаряда от базовой атаки увеличена с 900 до 1 000.
- Стоимость маны Soul Assumption уменьшена со 150 до 135/140/145/150.
Талант на 15-м уровне теперь дает -3 к Armor Corruption вместо -2,5.
- Заряды Resonant Pulse с Aghanim’s Scepter теперь восстанавливаются за 18 сек. (было 16 сек.).
- Дальность применения Shadow Word увеличена с 450/550/650/750 до 450/600/750/900.
Скорость передвижения с Shukuchi увеличена с 200/220/240/260 до 200/230/260/290.
время перезарядки Time Lapse с Aghanim's Scepter увеличено с 16 до 20 сек.;
дальность применения Time Lapse с Aghanim's Scepter уменьшена с 1 000 до 600.
талант на десятом уровне теперь дает +15 к урону вместо +6 к ловкости;
талант на 15-м уровне теперь дает +20 Mana Break вместо +15.
- Windranger может прекратить атаки с помощью Focus Fire, если игрок отдаст герою команду «Стоп». Возобновить стрельбу по противнику можно, нажав по нему правой кнопкой мыши.
- Время перезарядки Winter's Curse увеличено с 80 до 90.
- Талант на 20-м уровне теперь дает +15 к урону от Maledict вместо +1 к количеству срабатываний способности.
- Базовый урон увеличен на 3.
Vampiric Aura больше не дает дополнительного урона герою и скелетам;
вампиризм от Vampiric Aura увеличен с 5/10/15/20% до 8/16/24/32%;
Vampiric Aura теперь оказывает только половину эффекта на героев дальнего боя.
- Урон Mortal Strike Skeleton увеличен с 30-35 до 35-40.
- Скорость увеличена с 300 до 310.
- Урон Arc Lightning увеличен с 70/95/120/145 до 75/100/125/150.
- Затраты маны на Lightning Bolt увеличены с 90/105/120/135 до 125/130/135/140.
- урон от Thundergod's Wrath увеличен с 250/350/450 до 300/400/500;
- перезарядка Thundergod's Wrath увеличена с 90 до 120.
- Перезарядка Nimbus увеличена с 35 до 45 секунд.
- талант на десятом уровне теперь дает +1,75 к регенерации маны вместо +2;
- талант на 25-м уровне теперь дает +275 к дальности заклинаний вместо +225.