В ночь на 25 мая Valve выпустила патч 7.22 для Dota 2. В обновлении Mars и Io добавили в Captain's Mode, а 24 героя получили эффекты от Aghanim's Scepter. Разработчики также обновили карту, изменили некоторые предметы и героев.
Общие изменения:
- всем героям добавлен эффект Aghanim's Scepter;
- обновлены некоторые старые эффекты Aghanim's Scepter;
- Aghanim's Scepter теперь можно поглотить, купив рецепт за 2 тыс. золота. Взамен игрок получит положительный эффект: он не добавляет владельцу дополнительных атрибутов, очков маны или здоровья;
- теперь с Рошана выпадает поглощаемый предмет с эффектом Aghanim's Scepter. После третьей смерти Рошан оставит эффект Aghanim's Scepter или Refresher Shard, после четвертой — оба предмета. При выделении юнита можно узнать, какой именно предмет выпадет после его смерти;
- добавлены новые визуальные эффекты героям, которые получили улучшение от Aghanim's Scepter.
Captain's Mode:
- Mars добавлен в Captain's Mode;
- Io добавлен в Captain's Mode.
Опыт:
- получаемый оппонентами опыт, когда вы добиваете своего крипа, увеличен с 35% до 40%;
- формула потери золота при смерти изменена с 50 + общая стоимость/40 до общая стоимость/40;
- бонус к опыту за серию убийств увеличен с 200–1250 до 400–1800;
- количество необходимого опыта для получения 5/6 уровня уменьшено с 600/620 до 580/600;
- количество опыта для получения 19+ уровня увеличивается на 100 за каждый уровень;
- награда за убийство крипов дальнего боя теперь увеличивается на 8 единиц опыта каждые 7,5 минут;
Юниты и строения:
- базовая скорость атаки катапульты увеличена с 2,7 до 3;
- две катапульты теперь начнут появляться каждые 35 минут вместо 30 минут;
- катапульту больше нельзя приручить (Helm of the Dominator, Enchant и т. д.);
- урон вышек третьего и выше уровня увеличен с 152 до 175;
- броня вышек первого уровня увеличена с 2 до 3;
- броня вышек второго и выше уровня увеличена с 4 до 5;
- вышки второго и выше уровня теперь атакуют две цели при активации Glyph. Приоритет — ближайшие юниты;
- немного изменено положение лагеря сильных нейтральных крипов рядом с легкой линией сил Света;
- уменьшена дальность преследования лагеря сильных нейтральных крипов рядом с легкой линией сил Света;
- вышка второго уровня на центральной линии сил Света перемещена влево: теперь она не дает обзор на лагерь сильных нейтральных крипов;
- линия деревьев справа от вышки второго уровня сил Света на центральной линии немного перемещена;
- средний лагерь нейтральных крипов сил Света теперь имеет два слоя деревьев за ним;
- скорректированы некоторые спаунбоксы нейтральных крипов сил Тьмы;
- бонус к регенерации здоровья от Unholy Aura у Сатира-мучителя уменьшен с 5,5 до 5.
Другое:
- теперь иллюзии получают эффект вампиризма;
- теперь вампиризм работает, когда герой бьет вражеские иллюзии;
- эти предметы больше нельзя передавать другим игрокам с сохранением эффекта: Ring of Regen, Ring of Tarrasque, Sage's Mask, Ring of Health, Void Stone и Perseverance;
- длительность отображения сообщения об убийстве героя увеличена с 20 до 30 секунд.
Рошан:
- броня увеличена на 2;
- прирост атаки увеличен с 4 до 6;
- награда за последний удар изменена с 150–400 золота до 225–325 золота;
- получаемый опыт за последний удар уменьшен с 750 до 400 единиц.
Изменения характеристик героев:
Теперь герои могут иметь нестандартные начальные значения скорости атаки (ранее 100 для всех).
- Abaddon: базовая скорость атаки увеличена с 100 до 115;
- Broodmother: базовая скорость атаки увеличена с 100 до 125;
- Crystal Maiden: базовая скорость атаки увеличена с 100 до 115;
- Gyrocopter: базовая скорость атаки увеличена с 100 до 125;
- Mirana: базовая скорость атаки увеличена с 100 до 115;
- Silencer: базовая скорость атаки увеличена с 100 до 115;
- Slark: базовая скорость атаки увеличена с 100 до 120;
- Venomancer: Базовая скорость атаки увеличена с 100 до 115;
- Weaver: базовая скорость атаки увеличена с 100 до 120.
Теперь герои могут иметь нестандартные начальные значения регенерации маны.
- Clinkz: теперь имеет 0,25 базовой регенерации маны;
- Lich: теперь имеет 0,75 базовой регенерации маны;
- Pugna: теперь имеет 0,5 базовой регенерации маны;
- Shadow Fiend: теперь имеет 0,3 базовой регенерации маны;
- Techies: теперь имеет 1,0 базовой регенерации маны;
- Tinker: теперь имеет 0,25 базовой регенерации маны;
- Treant Protector: теперь имеет 0,5 базовой регенерации маны;
- Weaver: теперь имеет 0,4 базовой регенерации маны;
- Zeus: теперь имеет 0,25 базовой регенерации маны.
Изменения предметов:
Bloodstone:
- теперь несколько Bloodstone не влияют на эффект множителя восстановления маны.
Drum of Endurance:
- восстановление маны уменьшено с 1,5 до 1,25.
Eye of Skadi:
- длительность замедления изменена с 5/2,5 (ближний/дальний тип атаки) до 3 секунд;
- замедление уменьшено с 35% до 20% при использовании против героев ближнего боя;
- замедление уменьшено с 35% до 40% при использовании против героев дальнего боя;
- замедление скорости атаки теперь соответствует замедлению скорости передвижения.
Guardian Greaves:
- эффект ауры восстановления здоровья уменьшен с 4,5 до 3,5;
- бонус к броне при достижении нижнего порога здоровья уменьшен с 15 до 10.
Helm of the Dominator:
- теперь для сборки нужен рецепт стоимостью 300 золота.
Mask of Madness:
- бонус к скорости передвижения увеличен с 25 до 30.
Mekansm:
- эффект ауры восстановления здоровья уменьшен с 4,5 до 3,5.
Observer Ward:
- стоимость уменьшена с 75 до 50 золота;
- награда за уничтожение увеличена с 100 золота + 2/минуту до 100 золота + 4/минуту;
- награда за уничтожение увеличена с 50 опыта + 4/минуту до 50 + 6/минуту.
Pipe of Insight:
- эффект ауры восстановления здоровья уменьшен с 3 до 2.
Rod of Atos:
- сила и ловкость уменьшены с 12 до 10.
Sentry Ward:
- стоимость снижена с 100 до 75 золота;
- теперь в магазине будет доступно максимум 10 вардов. В начале игры будет доступно 4, скорость пополнения — каждые 70 секунд.
Spirit Vessel:
- эффект уменьшения лечения (при использовании на вражеского героя) уменьшен с 70% до 60%;
- урон в секунду уменьшен с 5% до 4%.
Tome of Knowledge:
- на 10-й минуте теперь появляются две книги;
- после использования игрок не сможет применить книгу в течение 5 минут.
Vladmir's Offering:
- эффект восстановления маны уменьшен с 1,75 до 1,5.
Wraith Band:
- бонус к скорости атаки уменьшен с 6 до 5.
Изменения героев:
Abaddon:
- базовая скорость атаки увеличена с 100 до 115;
- переработан эффект от Aghanim's Scepter: когда Borrowed Time активна, союзник, получивший большее 525 единиц урона, получит лечение от Mist Coil. Эффект срабатывает только тогда, когда союзник находится в радиусе 1 600 метров от Abaddon (Aghanim's Scepter по-прежнему увеличивает длительность Borrowed Time на 1 секунду);
- дальность применения Mist Coil уменьшена с 800 до 500;
- талант на 15 уровне: уменьшено исцеление от Mist Coil с +75 до +60.
Alchemist:
- добавлен эффект от Aghanim's Scepter: с экипированным или поглощенным Скипетром вы получаете +30 к атаке и +6% к урону от способностей за каждый Скипетр, который вы дали союзникам в любой момент игры.
Ancient Apparition:
- манакост Ice Vortex уменьшен с 50/70/90/110 до 40/60/80/100;
- Ice Blast больше не отображается на мини-карте, даже если у врагов есть True Sight.
Anti-Mage:
- добавлен эффект Aghanim's Scepter: убийства при помощи Mana Void теперь добавляют +70 секунд к перезарядке способности вражеского героя (добавляется к той способности, которая имеет самую большую перезарядку). Она начинается тогда, когда враг возрождается. Скипетр также увеличивает эффект оглушения на одну секунду от Mana Void — если цель умирает в течение этого периода, она считается убитой при помощи Mana Void.
Arc Warden:
- скорость поворота увеличена с 0,6 до 0,7;
- исправлена ошибка, из-за которой Tempest Double не могла активировать руны;
- добавлен эффект Aghanim's Scepter: представляет новую способность — Rune Forge. Она создает случайную руну усиления или богатства перед вами. Перезарядка — 60 секунд.
- талант на 10 уровне: скорость атаки увеличена с +30 до +35;
- талант на 20 уровне: увеличен бонус к скорости перезарядки Spark Wraith с -1,5 до -2.
Axe:
- базовый урон увеличен на 3;
- базовая броня увеличена на 1;
- переработан эффект от Aghanim's Scepter: Battle Hunger теперь можно использовать на героя и в области 400 единиц вокруг него (дебафф все еще уменьшает урон врага на 30%);
- Battle Hunger дает половину скорости при использовании на крипа.
Bane:
- эффект от Aghanim's Scepter: Brain Sap применяется на 50% быстрее;
- талант на 20 уровне: снижение скорости атаки от Enfeeble увеличено с +100 до +125.
Batrider:
- перезарядка Firefly изменена с 34 до 40/38/36/34;
- эффект от Aghanim's Scepter: радиус второй цели Flaming Lasso увеличен с 400 до 450.
Beastmaster:
- переработан эффект от Aghanim's Scepter: у способности Wild Axes нет перезарядки — она может быть использована снова, когда топоры вернутся к герою;
- талант на 15 уровне изменили с +16 к урону от Wild Axes на +40 к атаке кабана;
- талант на 20 уровне изменили с +50 к атаке кабана на +75 к урону от Wild Axes.
Bloodseeker:
- прирост ловкости снижен с 3,5 до 3,1;
- манакост Blood Rite уменьшен с 100 до 70/80/90/100;
- Rupture теперь снова может убить. Наносит 30/45/60% от пройденного расстояния в качестве урона. Длительность: 8/10/12 секунд.
Bounty Hunter:
- Урон Jinada уменьшен с 80/110/140/170 до 70/100/130/160;
- эффект от Aghanim's Scepter: дальность применения Shuriken Toss также увеличивается с 400 до 800;
- талант на 20 уровне: урон от Shuriken Toss увеличен с +75 до +125.
Brewmaster:
- урон от Thunderclap уменьшен с 100/175/250/300 до 90/160/230/300;
- эффект от Aghanim's Scepter: Primal Split также дает Brewlings +100 к скорости передвижения.
Bristleback:
- базовая броня увеличена на 1;
- урон от Warpath за стак увеличен с 18/24/30 до 22/28/34;
- эффект от Aghanim's Scepter: увеличен радиус действия Viscous Nasal Goo с 750 до 825.
Broodmother:
- базовая скорость атаки увеличена с 100 до 125;
- переработан эффект от Aghanim's Scepter: увеличивает максимальное количество Increases Spin Web с 8 до 20, бонус к скорости — с 70 до 100%, а также снимает ограничение скорости передвижения.
Centaur Warrunner:
- базовая броня увеличена на 1;
- талант на 20 уровне: урон от Retaliate увеличен с +70 до +80.
Chaos Knight:
- прирост силы уменьшен с 3,7 до 3,4;
- минимальный урон от Chaos Bolt увеличен с 60/90/120/150 до 90/110/130/150;
- максимальный урон от Chaos Bolt увеличен с 180/210/240/270 до 180/220/260/300;
- минимальное оглушение от Chaos Bolt изменено с 1/1/1/2 на 1,25/1,5/1,75/2,0;
- максимальное оглушение от Chaos Bolt изменено с 2/3/4/4 на 2,2/2,8/3,4/4;
- время перезарядки Chaos Bolt увеличено с 10 до 13/12/11/10;
- эффект от Aghanim's Scepter: Phantasm теперь также уменьшает входящий урон от иллюзий с 260% до 180%.
Chen:
- Holy Persuasion дает +10/15/20/25 скорости передвижения прирученным крипам;
- Divine Favor стала пассивной аурой. Дает 1/2/3/4 регенерации здоровья, 8/12/16/20% усиления исцеления, а также 4/8/12/16 бонусного урона для союзников (ваши крипы получают 2x урона)
- талант на 15 уровне изменен с -7 к перезарядке Divine Favor на +10 урона к Divine Favor.
Clinkz:
- теперь имеет 0,25 базовой регенерации маны;
- добавлен эффект Aghanim's Scepter: создает два скелета рядом с Clinkz при выходе из Wind Walk. Увеличивает скорость в Wind Walk на +30% и снимает ограничение скорости передвижения;
- базовая атака Burning Army изменена с 1.75/1.6/1.45 на 1.6;
- урон юнитов Burning Army изменен с 100% на 80/100/120%;
- талант на 15 уровне: урон Searing Arrows уменьшен с +30 до +20.
Clockwerk:
- базовая броня увеличена на 1.
Crystal Maiden:
- анимация атаки улучшена с 0,55 до 0,45;
- базовая скорость атаки увеличена с 100 до 115.
Dark Seer:
- силы уменьшена с 24 до 21;
- талант на 20 уровне изменен с 400 к радиусу Surge на +100 к урону от Ion Shell;
- талант на 20 уровне изменен с +15% к сокращению перезарядки на +10 брони;
- талант на 25 уровне изменен с +150 урона от Ion Shell на +400 к радиусу Surge.
Dark Willow:
- добавлен эффект от Aghanim's Scepter: атака больше не выводит вас из Shadow Realm. Каждая атака по-прежнему наносит дополнительный урон в зависимости от продолжительности баффа;
- талант на 15 уровне улучшен с +90 золота в минуту до + 120;
- талант на 20 уровне изменен с +300 к урона от Shadow Realm на -12 секунд к перезарядке Bramble Maze.
Dazzle:
- эффект от Aghanim's Scepter: радиус Shallow Grave увеличен с 450 до 500.
Death Prophet:
- добавлен эффект от Aghanim's Scepter: каждый раз, когда противник подвергается воздействию ваших заклинаний или атак, призрак ударит врага удвоенным уроном и восстановит вам здоровье. Призраки также с 100% шансом замедляют противника на 0,3 секунды;
- анимация Crypt Swarm уменьшена с 0,5 до 0,4.
Disruptor:
- талант на 15 уровне улучшен с -3 к перезарядке Kinetic Field до -4.
Doom:
- Devour теперь не уничтожает крипа выше 3/4/5/6 уровня;
- талант на 25 уровне улучшен с +130% к Cleave до +175%.
Dragon Knight:
- добавлен эффект от Aghanim's Scepter: добавляет четвертый уровень к Elder Dragon Form — Black Dragon. У формы четвертого уровня на 50% больше урона от яда, урона по области и замедления. Он также увеличивает дальность атаки до 600 и дает +30% к сопротивлению магии.
Drow Ranger:
- Marksmanship больше мгновенно не убивает древних крипов (все еще наносит дополнительный урон);
- Marksmanship теперь пробивает только базовую броню, а не общую.
Elder Titan:
- переработан эффект от Aghanim's Scepter: Echo Stomp теперь делает вас невосприимчивым к заклинаниям на время прочтения способности и на последующие 2 секунды за каждого вражеского героя, по которому попал скилл.
Ember Spirit:
- добавлен эффект от Aghanim's Scepter: дальность применения Fire Remnant в три раза больше, а скорость передвижения в два раза быстрее. Максимальное количество зарядов увеличено с 3 до 5. Активация способности не требует маны.
Faceless Void:
- прирост силы увеличен с 2,1 до 2,4;
- талант на 10 уровне улучшен с +10 силы до +12;
- талант на 15 уровне улучшен с -1 к перезарядке Time Walk до -1.5;
- талант на 20 уровне улучшен с +40 скорости атаки до +45.
Grimstroke:
- добавлен эффект от Aghanim's Scepter: дает новую способность — Dark Portrait. Создает иллюзию вражеского героя из чернил с бонусом к скорости передвижения в 30%. Иллюзия длится 20 секунд и обладает магическим иммунитетом. Она также получает 200% и наносит 150% урона. Перезарядка — 35 секунд, манакост — 200;
- Ink Swell теперь можно использовать на союзных юнитов с неуязвимостью к магии.
Gyrocopter:
- базовая скорость атаки увеличена с 100 до 125.
Huskar:
- базовая броня увеличена на 1;
- регенерация Berserker's Blood увеличена с 20/40/60/80 до 25/45/65/85%;
- время перезарядки Inner Fire уменьшено с 18/16/14/12 до 14/13/12/11.
Invoker:
- базовый урон увеличен на 3;
- урон от атаки за единицу Exort уменьшен с 3/7/11/15/19/23/27 до 2/6/10/14/18/22/26;
- талант на 10 уровне улучшен с +30 урона от Chaos Meteor до +40;
- талант на 20 уровне улучшен с +35 урона/скорости от Alacrity до +45.
Io:
- добавлен в Captain's Mode;
- добавлен эффект от Aghanim's Scepter. Теперь Духи (от способности Spirits) пассивно появляются вокруг вас каждую секунду (максимум пять Духов);
- Tether теперь можно прервать, если героя оглушат (так же, как и Timber Chain).
Jakiro:
- эффект от Liquid Fire теперь подействует на окружающих, даже если цель способности умерла или уклонилась от атаки.
Keeper of the Light:
- Aghanim's Scepter снова позволяет не стоять на месте при использовании Illuminate (бонус к лечению остается);
- Chakra Magic теперь может быть использована на врагов: заставляет терять 4/4,5/5/5,5% от текущего запаса маны за каждые 100 пройденных единиц (в старой версии использовался процент от максимального запаса маны, а не текущего).
Legion Commander:
- базовая броня увеличена на 1.
Lich:
- теперь имеет базовую регенерацию маны 0,75.
Lina:
- прирост силы увеличен с 2 до 2,2;
- скорость поворота увеличена с 0,5 до 0,6.
Lion:
- урон от стака Finger of Death уменьшен с 50 до 40.
Lone Druid:
- прирост силы увеличен с 2,4 до 2,7;
- бонус здоровья от True Form увеличен с 300/600/900 до 300/700/1 100.
Luna:
- базовый урон увеличен на 4.
Lycan:
- добавлен эффект Aghanim's Scepter: Вынуждает одну из трех волн крипов призвать двух волков. Вы не можете их контролировать, но они считаются вашими юнитами. Эти волки имеют такую же скорость передвижения, как и крипы;
- талант на 15 уровне улучшен с +8 регенерации здоровья от Feral Impulse до +10.
Magnus:
- базовая сила увеличена на 2;
- максимальная дальность Shockwave с Aghanim's Scepter увеличена с 1 725 до 2 000;
- скорость Shockwave с Aghanim's Scepter увеличена с 1 200 до 1 500.
Mars:
- добавлен в Captain's Mode;
- базовый урон уменьшен на 4;
- базовая броня уменьшена на 1;
- добавлен эффект Aghanim's Scepter: время перезарядки God's Rebuke составляет 1,4 секунды, когда активирована Arena of Blood. Сбрасывает перезарядку God's Rebuke при использовании Arena of Blood.
- урон Arena of Blood изменен с 150/200/250 на 120/185/250
- скорость применения Arena of Blood увеличена с 0,1 до 0,2;
- талант на 15 уровне уменьшен с +35 урона до +30.
Medusa:
- прирост ловкости уменьшен с 3,9 до 3,6;
- талант 15 уровня уменьшен с +30% к воровству маны от Mystic Snake до +25%.
Meepo:
- базовый урон увеличен на 2;
- талант 10 уровня улучшен с +7 к силе до +10;
- талант 10 уровня улучшен с +10 к урону до +15;
- талант 15 уровня улучшен с +15% к увороту до +20%.
Mirana:
- анимация атаки увеличена с 0,3 до 0,35;
- базовая скорость атаки увеличена с 100 до 115;
- частота Starstorm с Aghanim's Scepter увеличена с 10 до 9 секунд.
Monkey King:
- Добавлен эффект от Aghanim's Scepter: каждые 3.5 секунды вокруг героя появляются обезьяны-воины, которые могут атаковать любую цель (атакуют здания, только если основной герой находится рядом с ними). Они живут 12 секунд и не будут появляться, если герой находится на дереве или в невидимости.
Morphling:
- урон от Adaptive Strike изменен с 100 на 70/80/90/100;
- добавлен эффект от Aghanim's Scepter: во время ультимейта герой получает +35% к сокращению перезарядки способностей, +50% к уменьшению манакоста и +600 к дальности применения заклинаний;
- Morph больше не снимает отрицательные эффекты с героя.
Nature’s Prophet:
- базовый урон уменьшен на 2;
- урон трентов Nature's Call уменьшен с 27/30/33/36 до 24/28/32/36.
Necrophos:
- Дополнительное время возрождения от убийства с помощью Reaper's Scythe уменьшено с 15/30/45 до 15/25/35.
Night Stalker:
- Эффект от Aghanim's Scepter: способность Void действует в радиусе 900 вокруг героя. Длительность мини-стана Void увеличена с 0.1 до 0.6 секунды, а время перезарядки сокращено на 2 секунды.
Nyx Assassin:
- базовая сила уменьшена на 1.
- время перезарядки Vendetta изменено с 70/60/50 на 90/70/50;
- талант 15 уровня ослаблен с +30 к скорости передвижения до +25.
Ogre Magi:
- шанс двойного Multicast увеличен с 70% до 75%;
- талант 25 уровня улучшен с +275 Fireblast Damage до +300.
Omniknight:
- способность Guardian Angel с Aghanim's Scepter теперь также дает регенерацию +40 HP в секунду (действует на здания).
Oracle:
- базовое время атаки увеличено с 1.4 до 1.7;
- талант 20 уровня уменьшен с +50 к скорости передвижения до +45.
Outworld Devourer:
- Equilibrium теперь пассивно дает 11/18/25/32% к воровству маны (ко всем типам урона, а не только от магии). При активации воровство маны увеличивает в три раза, а также замедляет противников, пораженных заклинаниями.
Pangolier:
- добавлен эффект от Aghanim's Scepter: применение Shield Crash активирует две атаки Swashbuckle по четырем сторонам от героя;
- Lucky Shot теперь не накладывает безмолвие, а всегда обезоруживает героя;
- Lucky Shot снижает броню на 3/4/5/6.
Phantom Assassin:
- Добавлен эффект от Aghanim's Scepter: Blur теперь кастуется моментально и применяет рассеивание. Способность восстанавливается каждый раз, когда Phantom Assassin убивает. Время перезарядки Blur уменьшено до 12 секунд.
Phantom Lancer:
- прирост силы увеличен с 2 до 2,2;
- прирост ловкости увеличен с 3 до 3,2.
Phoenix:
- базовая сила увеличена на 2;
- Supernova теперь обновляет ваши способности во время использования заклинания, а не после его окончания;
- способность Supernova с Aghanim's Scepter теперь позволяет использовать Sun Ray во время действия ультимейта.
Puck:
- прирост интеллекта увеличен с 3,1 до 3,5;
- прирост силы увеличен с 2,2 до 2,4.
Pudge:
- базовый интеллект увеличен на 2;
- талант 15 уровня улучшен с +12% к замедлению Rot до +16%.
Pugna:
- теперь имеет базовую регенерацию маны 0,5 ед. в секунду;
- прирост ловкости увеличен с 1 до 1,3;
- потеря маны от Nether Ward увеличена с 0,25/0,5/0,75/1 до 0,3/0,6/0,9/1,2.
Razor:
- Aghanim's Scepter больше не увеличивает скорость атаки для Eye of the Storm;
- способность Eye of the Storm с Aghanim's Scepter теперь поражает сразу две цели вместо одной (работает на здания).
Riki:
- базовый урон увеличен на 3.
Rubick:
- прирост ловкости увеличен с 19 + 2,1 до 23 + 2,5.
Shadow Demon:
- прирост интеллекта увеличен с 3,1 до 3,3.
Shadow Fiend:
- теперь имеет базовую регенерацию маны 0,3 ед. в секунду;
- прирост силы увеличен с 2,3 до 2,5;
- прирост ловкости увеличен с 3,3 до 3,5;
Shadow Shaman:
- стоимость Ether Shock изменена с 95/105/135/160 на 100/120/140/160 ед. маны.
Silencer
- базовая скорость атаки увеличена с 100 до 115.
Skywrath Mage:
- дальность применения Ancient Seal увеличена с 700 до 750;
- стоимость Concussive Shot изменена с 95 на 80/85/90/95 ед. маны.
Slardar:
- добавлен эффект от Aghanim's Scepter: Slithereen Crush теперь создает лужу воды, которая дает бонус для героя. Добавляет +25 к регенерации здоровья, +12 брони и +40% к Status Resistance (дополнительно к бонусу от Guardian Sprint). Площадь лужи — 550 ед. Время действия — 25 секунд;
- Guardian Sprint теперь пассивно дает дополнительные 5/20/35/50% к скорости передвижения на реке без ограничения по максимальной скорости. Раньше это было фиксированное значение в 700 ед. на четвертом уровне способности;
- талант 25 уровня изменен с +1.25 секунд к оглушению от Slithereen Crush на -4.5 секунды к перезарядке Slithereen Crush.
Slark:
- базовая скорость атаки увеличена с 100 до 120;
- пассивная регенерация здоровья от Shadow Dance изменена с 3/5/7% на 5/6/7%;
- площадь действия Shadow Dance с Aghanim's Scepter увеличена с 325 до 425;
Spectre:
- добавлен эффект от Aghanim's Scepter: дает герою новую способность Shadow Step. Позволяет использовать Haunt на одиночную цель. Перезарядка — 70 секунд. Стоимость маны — 180 ед.
Spirit Breaker:
- базовая регенерация здоровья увеличена с 0,75 до 1,25.
- сопротивление от Bulldoze увеличено с 30/40/50/60 до 34/46/58/70%.
Скорость передвижения при Bulldoze увеличена с 12/18/24/30% до 14/20/26/32%; - длительность оглушения от Greater Bash изменена с 1.2/1.4/1.6/1.8 на 0.9/1.2/1.5/1.8;
Урон от Greater Bash изменен с 8/16/24/32% на 14/20/26/32%. - стоимость Charge of Darkness изменена с 100 на 70/80/90/100 ед. маны;
- дальность применения Nether Strike с Aghanim's Scepter увеличена с 850 до 950;
- радиус действия Nether Strike с Aghanim's Scepter увеличен с 250 до 350.
Techies:
- теперь имеет базовую регенерацию маны 1,0 ед. в секунду.
Templar Assassin:
- добавлен эффект от Aghanim's Scepter: дает герою новую способность Psionic Projection. Позволяет телепортироваться к любой ловушке. Длительность активации способности — 2 секунды. Не прерывает эффект Meld. Перезарядка — 30 секунд. Стоимость маны — 100. Взрывает ловушку после телепортации.
Terrorblade:
- Добавлен эффект от Aghanim's Scepter: после использования Metamorphosis герой выпускает вокруг себя волну, которая накладывает на ближайших врагов эффект Fear на три секунды. Время каста волны — 0.6 секунды, а ее скорость перевижения равна 1000. Не действует на юнитов с иммунитетом к магии. Имеет глобальный звуковой эффект;
- Reflection больше не действует на иллюзии.
Tidehunter:
- радиус Gush с Aghanim's Scepter увеличен с 240 до 260;
- дальность применения Gush с Aghanim's Scepter увеличена с 1 800 до 2 200.
Timbersaw:
- прирост силы увеличен с 2,8 до 3,2;
- прирост интеллекта увеличен с 2,4 до 2,7;
- базовая броня увеличена на 1;
- талант 10 уровня изменен с +6% Spell Amplification на +2.5 к регенерации маны;
- талант 10 уровня изменен с +25% к опыту на +225 ед. здоровья;
- талант 15 уровня улучшен с +5 Reactive Armor на +8;
- талант 15 уровня изменен с +100 урона на +10% Spell Amplification;
- талант 20 уровня улучшен с +15 силы на +20.
Tinker:
- теперь имеет базовую регенерацию маны 0,25 ед. в секунду;
- прирост интеллекта увеличен с 2,5 до 3,3;
- талант 10 уровня улучшен с +6% Spell Amplification до +8%;
- талант 10 уровня улучшен с +75 к дальности каста на +100.
Tiny:
- прирост интеллекта увеличен с 1,6 до 2,2;
- добавлен эффект от Aghanim's Scepter: дает новую способность Tree Volley. Каждые 0.4 секунды случайное дерево в радиусе 525 ед. рядом с героем полетит в указанном направлении и нанесет урон по площади. Цели в зоне поражения 400 ед. получат 120% от урона героя. Дальность применения — 1 300. Максимальная длительность способности — 2.4 секунды. Перезарядка — 12 секунд. Стоимость маны — 150;
- перезарядка Tree Grab уменьшена с 27/22/17/12 до 25/20/15/10;
- броня Grow увеличена с 7/16/25 до 10/18/26.
Treant Protector:
- теперь имеет базовую регенерацию маны 0,5 ед. в секунду.
- изменена способность Nature's Guise. Теперь способность применяется на самого героя с кастом в 0,6 секунды. Больше не имеет задержки применения и не прерывается получением урона. Перезарядка начинается после окончания невидимости. Скорость перезарядки 10/8/6/4. Стоимость маны 30/40/50/60;
- бонус к скорости передвижения от Nature's Guise изменен с 14/18/22/26% на 20/22/24/26%;
- урон от Nature's Guise изменен с 30/90/150/210 на 60/110/160/210.
Troll Warlord:
- эффект от Aghanim's Scepter: уменьшает время перезарядки способности Battle Trance до 35 секунд, а также позволяет применять ее к союзному или вражескому герою. У врагов длительность Battle Trance будет сокращена в два раза. Дальность применения 525.
Tusk:
- талант 20 уровня изменен с +300 к скорости Snowball на -6 секунд к перезарядке Ice Shards;
- талант 25 уровня изменен с -6 секунд к перезарядке Ice Shards. на -7 секунд к перезарядке Snowball;
- талант 25 уровня улучшен с +12% шанса к Walrus Punch на +15% (используется псевдорандом).
Underlord:
- радиус Pit of Malice увеличен с 375 до 390;
- перезарядка Pit of Malice сокращена с 32/28/24/20 до 30/26/22/18 секунд.
Undying:
- скорость анимации Soul Rip уменьшена с 0.45 до 0.35 секунд;
- зомби из Tombstone теперь считаются иллюзиями, а не крипами. Для их убийства требуется два удара вместо одного;
- Tombstone получает 25% урона от крипов и иллюзий вместо 50%.
Vengeful Spirit:
- у способности Nether Swap появилась перезарядка в 0,25 секунды перед повторным использованием способности.
Venomancer:
- базовый интеллект увеличен на 2;
- базовая скорость атаки увеличена с 100 до 115.
Visage:
- базовое сопротивление магии увеличено с 10% до 25%;
- уровень жизни Summon Familiars изменен с 400/550/700 на 500/600/700.
Warlock:
- способность Chaotic Offering Scepter теперь призывает второго голема через 0,4 секунды после первого, а не двух сразу, как было ранее;
- количество целей Fatal Bonds изменено с 3/4/5/6 до 6;
- урон от Fatal Bonds изменен с 25% до 13/17/21/25;
- талант 25 уровня улучшен с +20 брони для Голема на +25.
Weaver:
- теперь имеет базовую регенерацию маны 0,4 ед. в секунду;
- базовая скорость атаки увеличена с 100 до 120.
Windranger:
- переработан эффект от Aghanim's Scepter: артефакт теперь дает два заряда Windrun и повышает скорость передвижения на 45%;
- перезарядка Focus Fire уменьшена с 70 до 70/50/30 секунд;
- талант 10 уровня изменен с +30% Windrun Slow на -2 секунды к перезарядке Shackleshot;
- талант 25 уровня изменен с +35% Ministun Focus Fire до -20% Focus Fire Damage Reduction.
Winter Wyvern:
- расход маны Arctic Burn уменьшен с 40 до 30 ед. в секунду.
Witch Doctor:
- Урон от Death Ward увеличен с 75/125/175 до 85/135/185.
Zeus:
- теперь имеет базовую регенерацию маны 0,25 ед. в секунду;
- анимация атаки уменьшена с 0,633 до 0,45;
- талант 10 уровня изменен с +6 брони на +3 к регенерации маны.