Dota 2 обновилась до версии 7.22d. Разработчики убрали дополнительный урон от Refraction при атаке союзников, убрали талант Io, который давал Aghanim's с Tether, а также ослабили Sven.
Список изменений:
Batrider
- Sticky Napalm: зона действия способности уменьшена с 700 до 550/600/650/700.
Bloodseeker
- базовая броня уменьшена на 1;
- у Rupture с Aghanim's Scepter появилась перезарядка 0,25, чтобы исключить случайное двойное использование.
Bounty Hunter
- базовое восстановление здоровья увеличено с 0,5 до 1,25;
- перезарядка Shuriken Toss уменьшена с 9 до 8.
Centaur Warrunner
- базовый урон Double Edge уменьшен с 150/200/250/300 до 120/180/240/300;
- расход маны на Stampede увеличен с 150 до 150/200/250.
Chen
- лечение от Hand of God уменьшено с 300/450/600 до 250/425/600;
- перезарядка Divine Favor увеличена с 60 до 90/80/70/60.
Clinkz
- прирост силы увеличен с 1,9 до 2,2;
- прирост ловкости уменьшен с 3 до 2,7;
- интервал между появлениями скелетов от Burning Army уменьшен с 0,8 до 0,7.
Dark Seer
- базовая скорость передвижения уменьшена с 300 до 295;
- базовая сила уменьшена на 1.
Dark Willow
- перезарядка Bramble Maze уменьшена с 25 до 20.
Dazzle
- талант 15 уровня изменён на +200 к зоне действия способности вместо +125;
- талант 15 уровня изменён на +30 к лечению/урону от Shadow Wave вместо +20.
Disruptor
- радиус атаки увеличен с 600 до 625.
Drow Ranger
- бонусный урон от Marksmanship теперь работает с критическими ударами, и он увеличен с 120 до 120/130/140.
Ember Spirit
- Aghanim’s Scepter теперь меняет расход маны на 25 вместо 0;
- полный урон Searing Chains уменьшен с 90/160/230/300 до 75/150/225/300;
- талант 25 уровня изменен с -25 от восстановления заряда Remnant на -20.
Enchantress
- базовая броня увеличена на 1;
- лечение от каждого светлячка от Nature's Attendants увеличено с 10 до 10/11/12/13.
Enigma
- расход маны на Black Hole увеличен с 275/375/475 до 300/400/500;
- талант 20 уровня изменён с +70 к урону Eidolon на +60;
- талант 25 уровня изменён с +8 эйдолонов Demonic Conversion на +7.
Grimstroke
- замедление Soulbind уменьшено с 10/20/30% до 10%.
Huskar
- урон Inner Fire увеличен с 100/155/210/265 до 100/170/240/310.
Invoker
- талант 15 уровня изменён с -12 секунд кулдауна Cold Snap на -15 секунд;
- талант 20 уровня изменён с +45 к урону/скорости Alacrity на +50.
Io
- талант 20 уровня изменён с бонусов от Aghanim’s Scepter на Tether на +15 к броне.
Keeper of the Light
- уменьшение перезарядки от Chakra Magic улучшено с -3/4/5/6 до -4/5/6/7;
- скорость под действием Will-O-Wisp увеличена с 25 до 35.
Lich
- перезарядка Sinister Gaze уменьшена с 30/28/26/24 до 30/27/24/21;
- талант 20 уровня изменён с +150 к зоне действия заклинания на +200;
- талант 20 уровня изменён с +2 сек. к длительности Frost Shield Duration на +3 сек.
Luna
- талант 10 уровня изменён с +15 к скорости атаки на +20;
- талант 10 уровня изменён с +300 к радиусу заклинаний на +400;
- талант 25 уровня изменён с +25% к вампиризму на +30%.
Mars
- талант 15 уровня изменён с +30 к урону на +25.
Mirana
- время перезарядки зарядов Leap уменьшено с 60/50/40/30 до 45/40/35/30;
- перерыв в срабатывании Starstorm с Aghanim’s Scepter уменьшено с 9 до 8.
Morphling
- перекачка характеристик от Attribute Shift уменьшена с 4/5/6/7 до 1/3/5/7.
Ogre Magi
- радиус срабатывания Multicast у предметов увеличен с 200 до 600;
- радиус срабатывания Multicast у Bloodlust увеличен с 575 до 700;
- интервал между срабатываниями Multicast увеличен с 0,5 до 0,6.
Oracle
- расход маны на Fortune's End увеличен с 75 до 100.
Phantom Assassin
- талант 10 уровня изменён с +150 к здоровью на +200;
- талант 20 уровня изменён с +20% к уворотам от Blur на +25%;
- талант 25 уровня изменён с +5% к шансу Coup de Grace на +10%.
Phantom Lancer
- урон иллюзий от Juxtapose увеличен с 18% до 20%.
Pudge
- регенерация от Flesh Heap увеличена с 5/8/11/14 до 6/9/12/15;
- талант 15 уровня изменён с +16% к замедлению от Rot на +20%.
Pugna
- урон от Life Drain увеличен с 150/225/300 до 150/250/350.
Riki
- базовая регенерация здоровья уменьшена с 3 до 1;
- задержка перед срабатыванием Cloak and Dagger уменьшена с 7,5/6/4,5/3 до 6/5/4/3;
- Cloak and Dagger даёт дополнительные 2/3/4/5 регенерации здоровья в секунду.
Slardar
- дополнительная регенерация с Aghanim's Scepter увеличена с 25 до 35;
- талант 10 уровня изменён с +6 к регенерации на +8;
- талант 15 уровня изменён с +300 здоровья на +350.
Spirit Breaker
- дополнительный урон от Nether Strike уменьшен с 150/200/250 до 120/185/250.
Sven
- базовый урон уменьшен на 2;
- перезарядка Storm Hammer увеличена с 16/15/14/13 до 19/17/15/13;
- базовое дополнительное здоровье от Warcry уменьшено с 60/90/120/150 до 60/80/100/120.
Techies
- базовый интеллект увеличен на 3.
Templar Assassin
- Refraction больше не добавляет урон при атаке союзников.
Terrorblade
- получаемый урон Conjure Image уменьшен с 400% до 360%.
Tinker
- базовый интеллект увеличен на 2;
- перезарядка Heat-Seeking Missile уменьшена с 25 до 18.
Underlord
- радиус Pit of Malice увеличен с 390 до 400;
- талант 10 уровня изменён с +25 к скорости передвижения на +30;
- талант 15 уровня изменён +100 к дальности использования способностей на +125;
- талант 15 уровня изменён c +15 к урону за героя от Atrophy на +7 к дополнительному постоянному урону от Atrophy.
Vengeful Spirit
- базовый интеллект увеличен на 2;
- базовый урон увеличен на 2.
Viper
- дополнительный урон Poison Attack от недостающего здоровья увеличен с 0,25/0,5/0,75/1 до 0,5/0,75/1/1,25.
Visage
- урон от Soul Assumption увеличен с 65 до 75;
- талант 20 уровня изменён с +20 к урону от Soul Assumption на +25.
Warlock
- перезарядка Fatal Bonds увеличена с 24/22/20/18 до 36/30/24/18;
- Fatal Bonds больше не отскакивает на Roshan;
- Fatal Bonds теперь учитывает цели под действием эффекта Fatal Bonds от другого использования с низким приоритетом (всё равно отскочит на них, если рядом нет других целей)
Zeus
- базовая броня увеличена на 1;
- урон от Static Field увеличен с 5/7/9/11% до 6/8/10/12%.