В Dota Underlords вышло обновление, с которым в игру добавили статистику матча, улучшили мобильный клиент и изменили некоторые предметы. Разработчики также переработали награды за серии побед и поражений. Перевод патча выполнило неофициальное сообщество игры во «ВКонтакте».
Общие изменения
- Добавлена таблица счёта. По умолчанию открывается кнопкой TAB.
- Добавлена таблица лидеров. В нее попадают игроки, достигшие «Большого босса» пятого уровня.
- Дополнительно поправили освещение на доске.
- Списки изменений последних обновлений теперь можно почитать прямо в игре.
- Информация о сезоне: при наведении на способности героев теперь показывается информация о типе урона, который они наносят (физический, магический, чистый).
- Изменены эффекты серий побед и поражений.
- Голоса юнитов теперь слышны более отчетливо в месте, где они находятся.
- Включены дополнительные звуки во время битвы.
- Заставки с представлением противника, информацией о начале и завершении раунда теперь можно пропустить, нажав ESC или кликнув где-либо вне элементов управления.
- Эти заставки не будут появляться, когда игрок переносит предметы или перемещает юнитов.
- В раздел с информацией о сезоне добавлено описание работы общего пула героев.
- Изменения характеристик героев с надетыми предметами теперь видны и во время подготовки, и в самой битве.
- Теперь Террорблейд второго и третьего уровней меняет свою модель после использования Метаморфозы (исправление бага).
Мобильный клиент
- Добавлена информация о статусе заряда батареи.
- Исправлена ошибка, из-за которой пропадали кнопки паузы и возобновления матча.
- Добавлена опция Tap to Move: подойдет тем, кто предпочитает перемещать юнитов тапами, а не перетаскиваем по дисплею.
- Добавлен режим экономии заряда батареи.
- Теперь можно узнать о способности героя прямо в магазине.
- Дополнительное улучшение производительности.
Геймплей
- Исправлена ошибка, из-за которой бонус охотников на демонов не работал, оставляя синергию вражеских демонов активной.
- Исправлена ошибка, из-за которой Минёры ставили бочку не в том месте.
- Исправлены все известные ошибки поиска пути у искусственного интеллекта.
- 9-й уровень:
шанс появления персонажей второго разряда уменьшен (30 → 25%),
шанс появления персонажей третьего разряда — увеличен (25 → 30%). - 11-й уровень:
шанс появления персонажей первого разряда увеличен (10 → 13%),
шанс появления персонажей второго разряда — увеличен (15 → 20%),
шанс появления персонажей третьего разряда — уменьшен (30 → 25%),
шанс появления персонажей пятого разряда — уменьшен (15 → 12%). - Теперь битва останавливается через секунду после смерти последнего героя одной из сторон, чтобы у другой был шанс сделать ничью.
Переработаны серии побед и поражений
Награда за серию поражений:
Было:
- 3-4 поражения – 1 золото;
- 5-6 поражений– 2 золота;
- 7+ поражений – 3 золота.
Стало:
- 3-4 поражения – 1 золото;
- 5+ поражений – 2 золота.
Награда за серию побед:
Было:
- 3-4 победы– 1 золото;
- 5-6 побед – 2 золота;
- 7+ побед – 3 золота.
Стало:
- 3-4 победы – 1 золото;
- 5-6 побед – 2 золота;
- 7 побед – 3 золота;
- 8 побед – 4 золота.
- Серия побед сбрасывается на 8 победах.
Изменения предметов:
- Добавлен Force Staff:
предмет поддержки 3 разряда — толкает вражеское существо на 6 клеток в случайном направлении.
Перезарядка: 10 секунд. - Добавлен Scythe of Vyse:
предмет поддержки 4 разряда — когда владелец получает урон, обидчик превращается в свинку на 4 секунды.
Перезарядка: 15 секунд. - Добавлен Big-Time Contract:
предмет поддержки 2 разряда — владелец входит в альянс крови (Blood-bound) в дополнение к другим альянсам. - Silver Lining:
изменено описание: «Получает 1 заряд, когда вы побеждаете в бою. Если вы проиграете и у предмета есть заряды, он даёт 1 золота и теряет 1 заряд». - Shaman Pluck:
шанс превратить обидчика в курицу увеличен с 5% до 17%. - Blink Dagger:
теперь даёт владельцу 50 маны при использовании.
Время перезарядки уменьшено с 60 секунд до 15. - Tooth and Claw:
исправлено некорректное складывание эффектов кровотечения. - Coordinated Assaul:
теперь действительно является слаженным, потому что теперь оно работает.
Изменения героев:
- Medusa:
Split Shot (Веерный выстрел):
Теперь на вторичные цели действуют эффекты предметов. - Lycan:
Summon Wolves:
Исправлена ошибка с неправильным увеличением максимального количества здоровья. - Venomancer:
Здоровье увеличено с [500, 1000, 2000] до [550, 1100, 2200].
Summon Plague Ward:
Количество призываемых тотемов увеличено с [1] до [1, 2, 4].
Тотем всегда 1 ранга.
Время применения уменьшено с 0.5 сек. до 0.13 сек.
Время перезарядки увеличено с [5] до [5, 6, 7].
Теперь тотем имеет 50% к сопротивлению магии. - Disruptor:
К альянсам героя добавлен Warlock.
Static Storm:
Теперь также ослепляет врагов внутри шторма с шансом промаха 25%. - Warlock:
Shadow Word:
Время применения уменьшено 0.5 сек. до 0.4 сек.
Время перезарядки уменьшено с 20 сек. до 6 сек.
Урон уменьшен с[ 100, 150, 200 ] до [ 50, 100, 150 ].
Восстановление здоровья с [ 75, 150, 200 ] до [ 50, 125, 175 ].
Время действия с 6 секунд до 3 трёх.
Изменения альянсов:
- Warlock:
Способность альянса изменена: теперь, когда чернокнижник использует способность, он формирует связь с союзным юнитом, у которого наименьший показатель здоровья. Связь длится 3 секунды. Когда один из связанных юнитов наносит урон, оба исцеляются на 50/100/150% здоровья от нанесенного урона. - Shaman:
Теперь для активации синергии нужно 3 юнита вместо двух.
Способность альянса изменена: вражеские юниты, находящиеся под эффектами проклятия (Hex), безмолвия или оглушения, будут генерировать −200% маны, когда их атакуют.