Геймдизайнер Хидэо Кодзима поучаствовал в ток-шоу «Вечерний Ургант». Он лично представил игру Death Stranding и ответил на вопросы ведущего.
Иван Ургант поинтересовался у геймдизайнера, что он думает о прозвище «гений» и ощущает ли из-за него большее давление. Кодзима ответил, что не считает себя гением, но пошутил, что наверняка станет им в будущем.
На плакатах в студии шоу было много приветственных надписей. Кодзима всё время улыбался и даже ответил на вопрос, кого он сам мог бы назвать гением.
Телеведущий попросил геймдизайнера рассказать о том, как создается компьютерная игра. Кодзима объяснил, что это сложный процесс.
Кодзима пояснил свою мысль. Он считает, что в геймдизайне очень важно сочетать все вещи, следить за всеми этапами производства игры параллельно.
Автор Death Stranding раскрыл небольшой секрет: рюкзак был придуман до Нормана Ридуса, главного героя экшена. Так произошло из-за того, что рюкзак — это «некий объединяющий компонент всей игры». Посмотреть, как персонаж пользуется им в Death Stranding, можно в нашем материале.
Иван Ургант показал зрителям Первого канала трейлер Death Stranding, а после поинтересовался у автора — сколько времени можно проводить за компьютером или консолью, чтобы это не было вредно для здоровья. Он ответил, что может играть весь день.
В конце программы Иван Ургант и Хидэо Кодзима посоревновались в Street Fighter II на старом игровом автомате, который поставили в студии. Геймдизайнер вышел победителем из этого противостояния.
Death Stranding — новый экшн Хидэо Кодзимы, который поступит в продажу 8 ноября. Геймдизайнер посетит выставку «ИгроМир 2019», где покажет эксклюзивные материалы об игре и пообщается с фанатами.