Немезис в Resident Evil 3 Remake будет гораздо опаснее, чем Mr. X в ремейке второй части. Об этом рассказали авторы ремейка в апрельском выпуске игрового журнала OXM. Пользователь reddit выписал из нее основные факты, а Cybersport.ru перевел их.
Часть информации посвящена Немезису, основному противнику главных героев Resident Evil 3 Remake. По словам разработчиков, они использовали сведения о Mr. X от игроков в Resident Evil 2 Remake, чтобы сделать Немезиса еще более опасным. Теперь пользователям предстоит тщательнее готовиться ко встрече с мутантом и активнее использовать окружение вроде взрывающихся бочек или трансформаторов. Одновременно с этим перед ними будет стоять выбор — подорвать на бочке толпу зомби или же приберечь ее для встречи с Немезисом.
Впрочем, в игре будут моменты, когда мутант будет оставлять пользователя в покое и давать передышку. Его ИИ будет реагировать на ситуацию в реальном времени и анализировать, когда преследовать пользователя в полную силу, а когда — нет. Но, судя по всему, таких эпизодов будет не очень много.
Кроме того, если игроку удастся оглушить Немезиса, то из монстра смогут выпасть редкие предметы. Подобная механика была и в оригинале, но в нем Немезис сбрасывал разные улучшения для оружия. Какая добыча будет ждать пользователей в ремейке — неизвестно.
В битве с обычными зомби и Немезисом Джилл поможет ее уклонение. В ремейке при удачном увороте девушка включит замедление времени и сможет расстрелять зомби в голову. При этом у уклонения есть несколько анимаций, и они зависят от контекста происходящего. Например, уворот от щупальца Немезиса будет значительно отличаться.
Кроме Немезиса и привычных зомби, игрокам предстоит встретиться с мутировавшими пауками и монстрами Hunter Beta. Они прибыли в игру прямиком из оригинала. Будут и новые монстры, но о них авторы пока не рассказывают.
Раккун-Сити в третьей части станет значительно больше, чем в оригинале или в ремейке Resident Evil 2, говорят разработчики. Открытого мира нет, но сами локации станут шире. При этом в игре будет активно задействована система метро — Джилл сможет открывать новые станции и таким образом быстро перемещаться в отдаленные районы. При этом авторы намекнули, что игроки, проходившие Resident Evil 2 Remake, увидят некоторые «знакомые места». Это логично, ведь сюжет третьей части развивается за день до и через день после событий второй.
Игровой мир плотнее наполнят событиями и необязательным бэктрекингом. Например, иногда игроку будут давать код от двери, которая находится на другом конце локации или даже в другой области. И ему предстоит выбрать — отправиться туда, рискуя нарваться на Немезиса или зомби, или же забыть об этой двери и двигаться дальше.
Помимо Джилл, в игре есть несколько геймплейных эпизодов за Карлоса, хотя сюжетной кампании за него не будет. Играя за девушку, геймеры смогут встретить Карлоса и просто на улице — он будет искать выживших.
Небольшая деталь — спускаясь в канализацию, Джилл может испачкаться. Затем игроки смогут в реальном времени посмотреть, как грязь высыхает и отпадает от одежды девушки.
Как и в ремейке Resident Evil 2, в третьей части звук будет играть важную роль. Авторы вновь использовали технику бинауральной записи, чтобы игрок смог лучше ощутить творящийся вокруг хаос.
Разработчики уверяют, что в этот раз сценаристы постараются рассказать более комплексную историю, а также расширить и углубить ее. По их словам, сюжет значительно шире затронет историю Джилл, Немезиса и других персонажей.
Напоследок журналисты OXM рассказали о своих впечатлениях после трех часов знакомства с игрой. Они уверены, что если у авторов получится сохранить темп вплоть до финальных титров, то ремейк Resident Evil 3 станет настоящей классикой.
Релиз Resident Evil 3 Remake запланирован на 3 апреля. Игра выйдет на ПК, PS4 и Xbox One.