Утром 12 сентября состоялась геймплейная презентация новой игры Хидэо Кодзимы Death Stranding в рамках Tokyo Game Show 2019. На ней разработчик показал 50 минут контента, который будет доступен всем пользователям. Стрим провели на японском языке на Twitch и YouTube-канале PlayStation Japan.
Русскоязычным зрителям пришлось довольствоваться визуальной картинкой и музыкальным сопровождением. Cybersport.ru решил подробнее рассказать, что японский геймдизайнер продемонстрировал в рамках шоу.
Важная составляющая любой игры — получение руководства к действию. Иногда это просто квест от NPC с восклицательным знаком над головой, но куда интереснее и захватывающе, если это обстоятельства и трудности, выпадающие на долю персонажа по ходу сюжета. Терминал, благодаря которому игрок Death Stranding может получить квест и рассмотреть характеристики персонажа, удачно вписан в интерьер. Система с такими точками сохранения далеко не новая, но рабочая.
В играх мы часто собираем всякий хлам, храним устаревшие или даже ненужные предметы в инвентаре, несколько пар обуви, картину, корзину, картонку и так далее. Обычно инвентарь героя может вместить в себя практически что угодно, а иногда можно превысить лимит веса, но только не в Death Stranding. Точно хотите взять с собой побольше ненужных вещей?
В Death Stranding будет доступно планирование пути по карте заранее. У персонажа также есть сканер местности и возможность вдоволь покричать, используя «кнопку коммуникации».
Несмотря на то что мир в Death Stranding куда жестче современного, опасности из реального мира реализованы на все сто процентов. Например, течение реки может нанести персонажу серьезный ущерб, если тот «не поверит» сканеру, который сигнализирует об опасности.
Персонаж может совершить эпичный спуск с горы на тележке, с которой можно снять всё, что было нагружено. И, конечно, никуда без стелс-миссий.
Знакомая многим ситуация: скрытность, конечно, помогает, но пострелять все равно придется. От решений игрока зависит многое. Например, можно сбежать из горячей точки на грузовике.
Что касается боя с настоящим противником, здесь всё серьёзно. Драки с монстрами будут наполнены опасностью, придется принимать ряд решений, которые приведут к различным последствиям. К счастью, у любого противника есть слабое место.
После боя полагается отдохнуть. Есть несколько способов это сделать, но одним из самых интересных является... грязевая ванна! Персонаж может раздеться, погрузиться в природный источник и как следует расслабиться. Физическим потребностям человека в игре уделено особое внимание и создано достаточно возможностей. Даже в туалет герой может ходить двумя способами — сидя и стоя.
Выставка Tokyo Game Show 2019 проходит с 12 по 15 сентября, на игру японского геймдизайнера будет выделено ещё два блока — показ демоверсии 14 сентября и встреча с японскими актерами, которые принимали участие в создании игры, 15 сентября. Полная версия первой презентации доступна здесь.
Death Stranding — экшн с открытым миром, который разрабатывает студия Kojima Productions для консоли PlayStation 4. Релиз игры состоится 8 ноября 2019 года.