Представители студии Techland сообщили новые детали о зомби-экшене Dying Light 2. Подробности об игре они рассказали в интервью порталу Wccftech.
Новые детали о Dying Light 2 и процессе разработки:
- новый движок позволяет использовать трассировку лучей, хорошо совместим с PS5 и XSX и обеспечивает в игре бесшовный открытый мир;
- орды зомби будут больше, чем в Dying Light, однако разработчики не уточнили, будут ли они больше, чем в Days Gone;
- переход на новый движок был трудным, но необходимым процессом;
- разработчики не планируют уменьшать размер игрового мира, он по-прежнему в четыре раза больше, чем в оригинале;
- локации будут намного вертикальнее, чем в оригинале, поэтому мир будет ощущаться большим;
- в Dying Light 2 будет полноценная поддержка трассировки лучей — тени, отражения, освещения и т. д.;
- PlayStation 4 и Xbox One остаются целевыми платформами для Dying Light 2, разработчики не собираются отказываться от прошлого поколения, как это было в случае с оригинальной игрой;
- на консолях нового поколения будет три режима: качество (с трассировкой лучей), производительность (с 60 FPS) и разрешение (с 4K);
- в игре будут случайные события и столкновения, как в RDR 2;
- разработчики по-прежнему планируют реализовать серьёзную RPG-составляющую;
- продолжительность сюжетной кампании составит 20 часов, полное прохождение будет в 2-3 раза длиннее;
- по мнению Techland, уход ключевых разработчиков — нормальная ситуация;;
- промокампания с демонстрацией геймплея начнётся скоро.
Ранее студия Techland признала, что анонсировала Dying Light 2 слишком рано. При этом представители компании опровергли слухи о тяжелом процессе разработки игры и добавили, что не планируют отменять релиз зомби-экшена, однако его дата всё ещё неизвестна.