Новость

Авторы Watch Dogs: Legion рассказали, на что потратили дополнительные полгода разработки

Авторы Watch Dogs: Legion потратили дополнительное время разработки на придание большей индивидуальности NPC. Об этом в интервью порталу IGN рассказал креативный директор игры Клинт Хокинг.

Изначально релиз Watch Dogs: Legion была запланирован на 6 марта 2020 года. В октябре 2019-го Ubisoft отложила дату выхода нескольких тайтлов на неопределённый срок, среди них была и Legion. По словам Хокинга, перенос релиза не был связан с самой игрой — на тот момент она была почти готова.

Хокинг заявил, что дополнительное время команда в основном потратила на более точную настройку системы черт и способностей NPC, а также на создание лучших способов их объединения для придания индивидуальности персонажам.

Главная цель разработчиков состояла в том, чтобы отдельные черты NPC были разнообразными, интересными и напрямую связанными с их геймплейными особенностями. К примеру, и архитектор, и рабочий могут проникнуть на закрытую стройплощадку, однако последний при этом сможет воспользоваться гвоздомётом и специальным грузовым дроном.

Авторы Watch Dogs: Legion старались сделать прогрессию такой, чтобы игроки не чувствовали острой необходимости прокачивать только нескольких определённых оперативников. Эксперименты с разными рекрутами не будут «наказываться» игрой.

Релиз Watch Dogs: Legion запланирован на 29 октября 2020 года. Игра выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5 и Xbox Series X.

Комментарии