Blizzard ответила на критику со стороны игроков, теряющих прогресс и персонажей в Diablo II: Resurrected из-за нестабильности соединения. По словам представителей компании, проблемы с коннектом связаны с устаревшим кодом, лежащим в основе игры.
Некоторые из проблем связаны с наплывом игроков, который оказался даже выше, чем на релизе. Проблему усложнил и выход патча, состоявшийся 14 октября. Он привел к перегрузке базы данных и возникновению вышеобозначенных проблем вроде потери прогресса, невозможности войти в игру и удаления персонажей. Blizzard откатила примененный патч, но вскоре после этого новая волна игроков вновь нарушила работоспособность базы данных. Проблема достигла таких масштабов, что компании пришлось перебросить инженеров из других отделов для помощи разработчикам.
Отдельно представители компании отметили, что большинство трудностей исходит из желания компании предоставить оригинальный опыт геймерам: в основе тот же неткод, что и в игре двадцатилетней давности, а он не был рассчитан на современное количество игроков. Blizzard пообещала продолжить работу по решению проблем, но не готова предоставить конкретные сроки выхода патчей с исправлениями.
Ранее фанаты Diablo II: Resurrected сообщили о пропаже персонажей для онлайн-лобби. Подобная ошибка уже возникала в первый день после релиза игры, а в ночь с 9 на 10 октября она снова огорчила поклонников серии. В течение нескольких часов у игроков не было доступа к своим персонажам, а исправить проблему разработчики смогли только с помощью отката прогресса.