Комьюнити-менеджер World of Warcraft Classic Kaivax сообщил, что разработчики убрали систему «слоев» на европейских и американских серверах. В связи с этим были сняты ограничения на перенос персонажей между игровыми мирами.
В апреле Blizzard активировала «слои» на самых загруженных серверах классической версии World of Warcraft, так как игроки испытывали трудности с подключением — очереди на вход достигали нескольких часов. По сути, это копии игрового мира, по которым можно перемещаться, присоединяясь к группам.
Наличие нескольких подуровней на серверах гарантировало не только подключение без очередей, но и наличие дополнительных единиц редких ресурсов, например, Черного лотоса — пользователи могли собирать этот цветок на нескольких автономных «слоях». Ожидается, что в ближайшее время цены на ингредиенты на аукционе могут возрасти. Пользователи также отмечают, что с выходом нового рейда проблемы с очередями на вход могут вернуться.