Blizzard активировала «слои» на самых загруженных серверах классической версии World of Warcraft. Так разработчики планируют решить проблему с очередями, которые появилась в игровых мирах из-за возросшего онлайна вследствие пандемии коронавируса. Об этом компания сообщила на официальном форуме MMORPG.
Мера затронула большинство популярных европейских и американских серверов, среди которых Arugal, Benediction, Firemaw, Flamegor и другие. «Слои» включили и на «Пламегоре» — самом загруженном реалме в русскоязычном регионе. Blizzard также приостановила возможность трансфера на эти серверы и запретила создавать на них персонажей тем пользователям, которые ранее там не играли.
Разработчики рассказали, что у них было несколько вариантов решения проблем с очередями. Но, по их словам, они требовали разработки, тестирования и использования новых технологий. Поэтому Blizzard решила вернуть систему «слоев», которую запустили со стартом классических серверов World of Warcraft, а позже отключили, так как больших проблем с очередями больше не наблюдалось.
«Слои» нужны для того, чтобы серверы могли справиться с повышенной нагрузкой. Они создают копии игрового мира и не позволяют персонажам переходить между ними. В каждом «слое» находится определенное количество пользователей — чтобы сменить его, обычно нужно просто войти в чью-то группу.