В тестовой версии Elden Ring была механика сбора снов у спящих животных с помощью особого кристального шара. Об этом рассказал датамайнер Лэнс Макдональд в видео на YouTube.
По словам Макдональда, разработчики планировали ввести отдельную механику и персонажа, который давал бы соответствующий квест и предмет, необходимый для сбора снов. Каждые два сновидения позволяли создать специальный напиток, который можно было дать другим персонажам, чтобы узнать их секреты. Судя по тому, что смог узнать датамайнер, напиток работал аналогично алкоголю в Sekiro: Shadows Die Twice и позволял узнать дополнительные детали лора в коротких описаниях снов. Кроме того, Макдональд считает, что ранее найденные иконки противников, скорее всего, относятся именно к этой механике, что косвенно подтверждается отсутствием среди изображений боссов, которые не спят в игре. Сами спящие противники остались в финальной версии тайтла, но они просыпаются при приближении игрока.
Релиз Elden Ring состоялся в ночь на 25 февраля. Игра доступна на ПК, Xbox One, Xbox Series X/S, PlayStation 4 и PlayStation 5. Ранее автор Cybersport.ru Владислав Machinae Животнёв раскрыл детали сюжета, на которые не каждый геймер обращает внимание.