Гейб Ньюэлл заявил, что Торговая площадка и Workshop появились в Steam в результате эксперимента, который он провел в World of Warcraft. По словам главы Valve, он фармил и продавал золото в MMORPG от Blizzard, когда придумал модель, в которой пользователи могли бы самостоятельно создавать контент. Об этом Ньюэлл рассказал в интервью журналу EDGE.
Основатель Valve также поделился историей, которая произошла уже после запуска Workshop. По словам Ньюэлла, однажды в компанию обратились родители ребенка, который зарабатывал деньги на продаже предметов из Team Fortress 2. Причиной звонка стало превышение месячного лимита по количеству денежных средств, которые можно перевести на счет PayPal.
Гейб Ньюэлл также признался, что изначально Valve искала стороннюю компанию для разработки Steam, но не смогла найти подходящих кандидатов.
Ранее основатель Valve поделился мнением о конкуренции с Epic Games Store. Он отметил, что соперничество между игровыми магазинами выгодно для всех, но только в долгосрочной перспективе. Прочитать об этом подробнее можно здесь.