Хидэо Кодзима заявил, что специально не стал добавлять большое количество подсказок в Death Stranding, чтобы игроки могли исследовать мир и погружаться в него самостоятельно. Геймдизайнер считает, что впечатления от игры меняются в лучшую сторону по ходу прохождения сюжетной линии.
«Это не "Терминатор" и не "Звездные войны". В начале не будет объяснений. Я бы мог их добавить, но не стал, поэтому история будет развиваться очень медленно, особенно в первые часы. Вы будете чувствовать себя потерянными, но не бойтесь: со временем вы втянетесь. Особенности системы объясняться будут. Можно сказать, что это напоминает "Чужого", где вы постепенно узнаёте суть окружающего вас мира и границы своих возможностей. Вероятно, игра станет реально весёлой после первой половины».
Кодзима говорит, что у него мало времени на игры, поэтому он не может сравнивать свой продукт с каким-либо из существующих. Он рассказал о показе демоверсии на презентации Sony и о том, как меняется впечатление от сцены спуска с горы, если пользователь уже знаком с игрой.
«Многие говорят, что игра похожа на ту и иную. У меня нет времени играть, так что у меня нет и мнения о том, на что она похожа. Я просто хотел создать именно этот мир. Хотел, чтобы вы поиграли и исследовали его сами. В конце демо на презентации Sony, когда вы видите порт Knox City и спускаетесь с горы, вы можете не понять, в чём тут дело. Вероятно, ваши впечатления изменятся, когда вы поиграете. Некоторые люди плачут на этой сцене, тогда как другие думают, что это просто спуск с горы. Поиграете — поймете».
Death Stranding — экшн с открытым миром, который разрабатывает студия Kojima Productions для консоли PlayStation 4. Релиз игры состоится 8 ноября 2019 года.