Новость

Майкл Морхейм рассказал, почему отменили разработку шутера во вселенной StarCraft

10

Соучредитель Blizzard Майкл Морхейм объяснил, почему была прекращена работа над шутером StarCraft: Ghost. По его словам, компании не хватило людей, чтобы закончить разработку игры, и поэтому сотрудники, которые занимались ее созданием, были распределены по другим крупным проектам. 

Майкл Морхейм
Майкл Морхейм

«В то время вышла World of Warcraft, а Diablo 3 и StarСraft II были в разработке. Мы поняли, что ни за что не сможем сделать успешную StarCraft: Ghost, потому что у нас попросту не хватало рук для работы над проектом».

Майкл Морхейм покинул Blizzard в апреле 2019 года. Он управлял компанией больше 27 лет. Его заменил исполнительный продюсер World of Warcraft Джей Аллен Брек. 

Ранее компанию также покинули геймдизайнер Hearthstone Бен Броуд, финансовый директор Амрита Ахуджа и руководитель киберспортивного направления карточной игры Чу Шоу. 

StarCraft: Ghost — шутер от третьего лица, который разрабатывали для консолей GameCube, Xbox и PlayStation 2. Он был анонсирован в 2002 году, но в 2006-м Blizzard объявила о заморозке проекта. 

Комментарии