Новость

Nintendo впервые вошла в топ-100 самых дорогих брендов мира

Японский производитель видеоигр и консолей Nintendo впервые в истории попал в список ста самых дорогих брендов мира по версии журнала Forbes. Компания дебютировала в топе на 87-й позиции. Капитализацию бренда оценили в $8,8 млрд. Другими новичками рейтинга стали Hennessy, Burger King, а также страховая и инвестиционная группа AXA.

В пятерке самых дорогих брендов мира изменений по сравнению с прошлым годом не произошло. Лидером осталась Apple с капитализацией в $241,2 млрд (+17% за год), за ней следуют Google ($207,5 млрд; +24% за год), Microsoft ($162,9 млрд; +30% за год) и Amazon ($135,4 млрд; +40% за год). Facebook стала единственной компанией из топ-5, потерявшей в стоимости за год — по оценке Forbes, капитализация бренда составляет $70,3 млрд (на 21% меньше, чем в 2019-м).

В топ также входит Sony, которая в 2020 году заняла 47-е место. Эксперты оценили ее стоимость в $13,3 млрд. Рост капитализации японской компании за год составил 18%.

Самым быстрорастущим брендом года стал Netflix — стриминговый сервис вырос в стоимости на 71% за год. В актуальном рейтинге компания занимает 26-е место. Самое большое падение продемонстрировали Facebook, Wells Fargo, Mercedes-Benz и Ford.

Десять самых дорогих брендов мира в 2020 году
Десять самых дорогих брендов мира в 2020 году

Комментарии