Самый популярный блогер YouTube Феликс PewDiePie Чельберг записал видео с обзором сувенирной «кнопки», которую ему прислала администрация платформы за 100 млн подписчиков.
Чельберг стал первым блогером, чей персональный канал привлек более 100 млн подписчиков. По популярности на платформе он уступает только корпоративному каналу лейбла T-Series, который публикует индийские сериалы, музыкальные клипы и фрагменты реалити-шоу.
В том же видео PewDiePie пожертвовал $50 тыс. Антидиффамационной лиге (ADL) — американской организации, которая занимается борьбой с нетерпимостью, в частности с антисемитизмом. Так блогер пытается избавиться от любых ассоциаций с трагедией в Крайстчерче, которая произошла в марте 2019 года. Тогда напавший на мечеть террорист призвал зрителей подписаться на канал PewDiePie. Инцидент получил огласку в крупных СМИ, которые с критикой отнеслись к блогеру и его деятельности.
PewDiePie зарегистрировал канал на YouTube 29 апреля 2010 года. За девять лет его ролики суммарно набрали 23,3 млрд просмотров. На момент публикации материала у Чельберга насчитывается 101,1 млн подписчиков.