PlatinumGames работает над собственным движком, который создается для игр следующего поколения. По словам представителей студии, он «идеально подойдет» для разработчиков.
Новинка получила название PlatinumEngine, ее разработка началась в 2018 году. Всего над движком трудятся семь человек из штата Platinum. В отличие от других популярных движков вроде Unreal Engine или Unity, этот позволит программистам напрямую работать с анимациями и другими элементами, а художники смогут исправлять неудавшиеся компоненты на лету. «Это добавит команде гибкости и больше свободы, что особенно важно для экшенов» — утверждают в PlatinumGames.
Сейчас PlatinumGames работает сразу над четырьмя тайтлами: Bayonetta 3, экшеном Babylon's Fall, Project G.G. и ремастером The Wonderful 101. Кроме того, у студии остался еще один неанонсированный проект, подробности о котором пока неизвестны.