Новость

Представлен новый метод сглаживания в играх — NVIDIA DLAA

6

Состоялась презентация нового метода сглаживания в играх — NVIDIA Deep Learning Anti-Aliasing (DLAA). О нём рассказали представители ZeniMax Studio — они объявили о добавлении технологии в The Elder Scrolls Online на стриме, посвящённом TES: Online.

По словам сотрудников ZeniMax, DLAA работает по сходному с DLSS алгоритму, то есть использует метод машинного обучения для рендера изображения. Главным отличием нового способа сглаживания является то, что картинка формируется не в более низком разрешении, чем установлено в настройках игры, а в том же самом.

Других технических подробностей о принципе работе DLAA пока опубликовано не было — NVIDIA не анонсировала технологию со своей стороны. Ведущий графический инженер ZeniMax Алекс Тардиф намекнул, что именно его команде принадлежит идея переработки DLSS в DLAA. Он отметил, что результат оказался лучше, чем при использовании метода TAA, но при этом возросла нагрузка на систему. Использовать DLAA можно только на видеокартах NVIDIA RTX. Неизвестно, будет ли данный метод присутствовать в других тайтлах. 

Комментарии