Весной 2020 года россияне израсходовали на игровые сервисы на 71% больше, чем годом ранее. В среднем геймеры стали тратить на 44% больше — от ₽324 до ₽643 в зависимости от региона. Информацию об этом опубликовало издание «Известия» со ссылкой на исследование компании Qiwi.
Активнее всего средства на игровые сервисы тратили жители Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Ленинградской и Нижегородской областей, а также Краснодарского края. Тенденцию повышения среднего чека и общей заинтересованности пользователей в онлайн-развлечениях подтвердили представители «Яндекс.Денег», MY.GAMES, KingDonate и других компаний.
Россияне также стали больше донатить. PR-директор DonationAlerts Ольга Седунова рассказала, что за май объем пожертвований стримерам вырос на 83%. Через сервис «Qiwi Кошелек» было отправлено на 12% больше донатов, чем годом ранее.
Самоизоляция также отразилась на количестве и длительности игровых сессий, отметила директор по маркетингу MY.GAMES Елена Григорян. По её словам, с марта компания наблюдала рост аудиторных показателей.
В конце марта «Цифровая экономика» и Минкомсвязь России перечислили игры и платформы, которые могут помочь пользователям развлечься. Прочитать об этом подробнее можно здесь.