Студия FromSoftware провела закрытую презентацию геймплея Elden Ring. Журналисты посмотрели 16-минутную запись игрового процесса, а также пообщались с разработчиками. Новые подробности о будущем экшене они опубликовали в роликах на YouTube и на профильных сайтах.
В Elden Ring будет большой открытый мир со множеством точек интереса. Последние не будут отмечены на карте — этим при необходимости сможет заняться сам игрок. Двигаться по локациям можно будет верхом на призрачном коне, за здоровьем которого придется следить отдельно, а также через систему быстрого перемещения по уже посещенным контрольным точкам. В некоторых локациях будут дополнительные места для сохранения перед особо сложными эпизодами.
Разработчики отметили, что открытый мир в Elden Ring даст свободу не только в передвижении, но и в выборе пути до определенной точки и стиля прохождения в целом. К примеру, попасть в особое подземелье, где скрывается один из боссов, можно будет перебив всех противников или обойдя по менее охраняемой, но все равно опасной тропе. Игроки также смогут использовать стелс-механики и даже обходить врагов по крышам зданий.
Помимо призрачного коня, игроки смогут призвать себе на помощь павших монстров или персонажей друзей, как это было в серии Dark Souls. При этом в сессию по-прежнему могут заглянуть враждебно настроенные геймеры. Пообщаться с NPC можно будет в специальном хабе, где также предложат улучшить снаряжение или получить новые навыки.
Представители FromSoftware также заявили, что нарративная составляющая Elden Ring будет более прямолинейной, чем в Dark Souls. При этом геймеры по-прежнему смогут найти детали местного лора в описании предметов, необязательных диалогах с персонажами и так далее.
В боевой системе Elden Ring также будет несколько новых особенностей. Игроки смогут контратаковать после успешно заблокированного удара, сражаться верхом на коне и использовать особо мощные атаки.
Релиз Elden Ring состоится 21 января 2022 года на PS5, Xbox Series, PS4, Xbox One и ПК. По словам главы FromSoftware Хидетаки Миядзаки, геймплейно игра будет легче Sekiro: Shadows Die Twice.