Студия Sucker Punch, ответственная за самурайский экшен Ghost of Tsushima, опубликовала новую вакансию дизайнера боевой системы. На это обратил внимание портал GamesRadar.
Согласно описанию вакансии, кандидат должен быть знаком с боевой системой Ghost of Tsushima и понимать ее основы, а в задачах числится полировка и баланс противников, навыков игрока и системы прогрессии. Журналисты GamesRadar отмечают, что это не первая вакансия, связанная с потенциальным продолжением: ранее Sucker Punch объявила о поиске сценариста, заинтересованного в создании историй о феодальной Японии. При этом официального объявления о начале работ над сиквелом не было.
Ghost of Tsushima вышла 17 июля 2020 года эксклюзивно для PlayStation 4. Игра рассказывает о пути Дзина Сакая — самурая, противостоящего захвату острова Цусима монголами. Тайтл разошелся тиражом в 5 млн копий.