Новость

Sony рассказала о создании одной из «пасхалок» PS5 — детализированной текстуры на геймпаде

Представители Sony рассказали о создании микротекстуры геймпада DualSense. Задняя поверхность покрыта мельчайшими фирменными значками (крестик, квадрат, кружок и треугольник) — их ровно 40 тыс.

Ранее Sony не делилась подробностями создания текстурированной поверхности. Главные дизайнеры DualSense Юдзин Морисава и Такеши Игараши показали фотографии тестовых образцов и рассказали о стадиях работы над поверхностью геймпада.

Расположение значков создавалось вручную, причем работа шла сразу на нескольких слоях, которые позднее накладывались друг на друга. Во время прототипирования дизайнеры создали несколько различных вариантов, которые использовались при тестировании. Целью было создание правильной текстуры: геймпад должен был хорошо выглядеть и удобно удерживаться в руках, при этом быть не скользким и не слишком шершавым на ощупь, чтобы не повредить руки при длительной игре. По словам Морисавы, создание прототипов было важным шагом, так как решение о запуске в производство было возможно только после получения образцов.

В финальной версии используется два слоя: один высотой 15 микрон, второй — 30. Для создания потребовались уникальные технические решения, которые позволили бы отливать пластик с требуемой точностью и возможностью без проблем вынимать отливку из форм.

Та же микротекстура используется не только на геймпадах, но и на самой консоли (увидеть ее можно на внутренней поверхности белых панелей PlayStation 5), а также на всех фирменных устройствах: зарядной станции, пульте дистанционного управления, камере PS5 и наушниках Pulse 3D.

Релиз PlayStation 5 состоялся в ноябре 2020 года. По состоянию на 31 декабря Sony отгрузила 4,5 млн консолей. Это сравнимо с показателями PS4, однако руководство компании рассчитывает, что к марту устройство нового поколения обгонит предшественника.

Дужка наушников Pulse 3D
1/7
Дужка наушников Pulse 3D
Поверхность пульта дистанционного управления
2/7
Поверхность пульта дистанционного управления
Задняя поверхность геймпада под микроскопом
3/7
Задняя поверхность геймпада под микроскопом
3D-модель поверхности геймпада
4/7
3D-модель поверхности геймпада
Тестовые образцы текстуры
5/7
Тестовые образцы текстуры
Вариации образцов с тестированием высоты элементов
6/7
Вариации образцов с тестированием высоты элементов
Ранние скетчи тестируемых поверхностей
7/7
Ранние скетчи тестируемых поверхностей

Комментарии