Студия Housemarque, разрабатывающая экшен Returnal, выпустила третий видеодневник, в котором рассказала об особенностях геймплея тайтла. Ролик опубликован на YouTube.
Девелоперы отмечают, что получили «новое измерение» в работе: их предыдущие проекты вроде Resogun и Nex Machina были созданы или в 2D, или в 2,5D. В отличие от них, Returnal будет полноценным 3D-экшеном, что стало для студии своего рода вызовом. Переход в трехмерность дал разработчикам возможность добавить геймплею вертикальности: в частности, благодаря этому в игре появилась кошка-крюк, позволяющая забираться на высоту. Уровни построены таким образом, чтобы геймерам было удобно пользоваться прыжками и уворачиваться от противников не только в горизонтальной плоскости.
Housemarque также отметила, что Returnal будет активно использовать доступные на PS5 технологии. К примеру, задействование системы объемного звука Tempest 3D поможет с навигацией на уровнях, а адаптивные курки позволят контролировать различные атаки с помощью силы нажатия.
Релиз Returnal намечен на 19 марта. Экшен с элементами roguelike о женщине, которая застряла во временной петле на неизвестной планете, будет эксклюзивом PlayStation 5.