ZeniMax (материнская компания Bethesda) признала неудачу с запуском Fallout 76. По словам исполнительного продюсера Bethesda Тодда Говарда, команда куда лучше справляется с одиночными играми, из-за чего при создании мультиплеерной столкнулась с проблемами.
Тодд Говард отметил, что Fallout 76 должна была разнообразить портфолио компании. Релизная версия была полна багов и отказалась от многих вещей, за которые фанаты полюбили франшизу. Говард признал, что «подвел фанатов», но добавил, что за два года с момента релиза Fallout 76 студии удалось исправить ситуацию.
Релиз Fallout 76 состоялся в октябре 2018 года. Игра доступна на ПК, PS4 и Xbox One. Пользовательская оценка игры на портале Metacritic составляет 2,7 балла из 10, а средний балл от критиков — 52/100.