Игроки в NBA 2K21 заметили, что в баскетбольном симуляторе появилась реклама устройства виртуальной реальности Oculus Quest 2. Данные ролики невозможно пропустить, так как они запускаются в момент загрузок.
Пользователи отметили, что подобные видео более привычны для условно-бесплатных игр, в то время как цена NBA 2K21 достигает ₽6,1 тыс. за самое полное издание на PlayStation 4.
Ранее геймеры раскритиковали EA за рекламу, встроенную в UFC 4. В игру добавили баннеры сериала «Пацаны». По мнению пользователей, издателю не стоило этого делать, учитывая, что с момента релиза файтинга прошло меньше месяца. Кроме того, как и в случае с NBA 2K21, реклама была добавлена уже после публикации большинства рецензий от журналистов. Спустя несколько дней EA убрала неотключаемые баннеры.
NBA 2K21 выйдет для Xbox Series X и S 10 ноября. Релиз на PlayStation 5 состоится 12 ноября. На ПК и текущем поколении консолей игра вышла 4 сентября.