В промокампании Watch Dogs Legion для китайского рынка нашли политический подтекст: фанаты посчитали, что Ubisoft сделала отсылку на протесты в Гонконге, местные жители которого бунтуют против закона об экстрадиции. Об этом сообщил портал DTF.
Реклама для европейского и китайского регионов слегка отличалась: во второй напрямую не оговаривалось, что место действия игры — Лондон (лишь стоял соответствующий хештег). Намеки также увидели в слоганах кампании («пора взять под контроль город и наше будущее») и артах: на картинках изображены персонажи игры, стоящие под зонтиками. Все дело в том, что зонтики — один из символов гражданских демонстраций в Гонконге с 2014 года.
Ubisoft быстро удалила записи из социальных сетей и извинилась. При этом компания сослалась на недопонимание и назвала все сходства с реальными событиями случайностью, упомянув, что местом действия Watch Dogs Legion станет Лондон.
Третью часть Watch Dogs анонсировали 10 июня на выставке E3. Она выйдет 6 марта 2020 года. Посмотреть трейлер и геймплей игры можно здесь.