Траты жителей России на мобильные приложения в 2020 году составили $1,2 млрд. Об этом сообщило аналитическое агентство App Annie.
Во всём мире пользователи потратили за год $112 млрд на приложения из App Store и Google Play. Это на 25% больше, чем в 2019 году. Из них 71% пришёлся на видеоигры. Аналитики отметили, что траты пользователей Android возросли на 30%, однако доля iOS осталась превалирующей — 65%.
В 2020-м общее количество загрузок мобильных приложений возросло на 10% по сравнению с прошлым годом и достигло 130 млрд. Из них 5,1 млрд пришлись на Россию. Помимо этого, пользователи стали проводить больше времени в приложениях — на 35% в играх, на 40% в видеосервисах и на 200% в программах для бизнеса.
Самыми популярными мобильными играми в мире стали Free Fire (по количеству загрузок), Honor of Kings (по тратам пользователей) и PUBG Mobile (по количеству активных пользователей). В России лидерами стали «Говорящий Том и друзья» (по количеству загрузок), Hero Wars (по тратам пользователей) и Brawl Stars (по количеству активных пользователей).
Ранее сообщалось, что за время пандемии коронавируса COVID-19 число скачиваний мобильных игр поднялось на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самыми популярными приложениями оказались гиперказуальные игры.