Новость

Faker стал лицом рекламной кампании мороженого

11

Ли Faker Сан Хёк стал лицом рекламной кампании южнокорейской кондитерской Lotte Confectionery. Фотографию игрока в League of Legends напечатали на этикетках нового бренда мороженого.

Faker играет на профессиональной сцене League of Legends c 2013 года в команде T1, за это время киберспортсмен трижды стал чемпионом мира и выиграл несколько других международных и региональных турниров. Этой рекламной кампанией Lotte планирует усилить связь кондитерской с молодым поколением. 

Lotte Confectionery
Lotte Confectionery

«Мы ожидаем, что объединение национального мороженого и национальных профессиональных геймеров будет иметь положительный синергетический эффект».

Lotte Confectionery — крупная кондитерская компания, основанная в 1967 году. Её штаб-квартира расположена в Сеуле, а представительства есть во многих странах. Это третий по величине производитель жевательных резинок в мире.

В мае Nike совместно с Сан Хёком выпустила программу для обучения йоге. Прочитать об этом подробнее можно по ссылке.

Источник: twitter.com/T1LoL
1/3
Источник: twitter.com/T1LoL
Источник: twitter.com/T1LoL
2/3
Источник: twitter.com/T1LoL
Источник: twitter.com/T1LoL
3/3
Источник: twitter.com/T1LoL

Комментарии