Киберспортивная организация T1 и компания Nike заключили договор о сотрудничестве. Об этом руководство клуба сообщило в социальных сетях. В первую очередь бренд спортивной одежды будет работать с составом по League of Legends.
Nike уже давно тесно взаимодействует с киберспортивной аудиторией. В октябре 2018 года лицом рекламной кампании Dribble & стал китайский игрок Цзянь Uzi Цихао из Royal Never Give Up, а летом 2019-го бренд подписал контракт с бразильской организацией FURIA Esports.
В прошлом году Nike заключила сделку с Tencent об эксклюзивном сотрудничестве с китайской лигой по League of Legends. Согласно договору, Nike обеспечит одеждой, обувью и аксессуарами игроков, тренеров, аналитиков и переводчиков из команд — представителей лиги. Они будут обязаны выступать в ней на протяжении всего сезона. По неподтвержденным данным, сумма сделки составила около $144 млн, а сам договор рассчитан на пять лет, но может быть расторгнут досрочно, если компанию не устроит охват аудитории.
T1 (ранее — SK Telecom T1) — одна из самых успешных команд в киберспортивной истории League of Legends. Она трижды побеждала на чемпионатах мира и несколько раз становилась призером международных турниров.