Майк МакГарви, CEO компании Azubu
О сделке впервые сообщило издание Los Angeles Times. По информации его источников в индустрии, сумма составила десятки миллионов долларов. В интервью для Los Angeles Times первый инвестор Azubu Ларс Уиндхорст сказал, что приобрёл hitbox на деньги европейских спонсоров, однако не назвал стоимость сервиса.
В 2016 году обе платформы продолжили работать с узким кругом игроков и команд на условиях эксклюзивности. В отличие от Twitch, Hitbox и Azubu не приобрели права на трансляции профессиональных матчей по League of Legends. Согласно тому же материалу LA Times, Riot Games запросила $3 млн вместо прежнего $1 млн. Azubu не смогла продлить лицензию, потому что якобы получала лишь по $1 млн спонсорских отчислений в месяц.
Стриминговые сервисы hitbox.tv и Azubu.tv занимают второе и третье место по охвату западной аудитории. Они существенно отстают от Twitch.tv, дочерней компании Amazon. Так, в мае 2015 года посещаемость Azubu.tv составила 2,7 млн — столько же зрителей посмотрели трансляции на Twitch.tv в один майский день.