Activision Blizzard Consumer Products Group заключила партнерские соглашения с производителями игрушек Hasbro и LEGO Group, а также розничной сетью повседневной одежды UNIQLO. Компания рассказала о новых партнерах и киберспорте на Licensing Expo 2018.
На портале Business Wire появилась информация о том, что программа мерчандайзинга для Overwatch расширится. Hasbro получила лицензию на производство настольных игр и игрушек для франшизы, а также на выпуск линейки игрушечной имитации оружия NERF. LEGO Group планирует создать множество наборов Overwatch из различных ценовых категорий. 18 мая UNIQLO запустила эксклюзивную линию одежды на весну/лето 2018 года, где присутствуют тематические вещи Overwatch и других проектов Blizzard Entertainment.
Licensing Expo 2018 началась 22 мая и продлится до 25 мая. Выставка проходит в Mandalay Bay Convention Center в Лас-Вегасе, США.