Оцениваю итог нашего выступления на квалификации как удовлетворительный. Мы рассчитывали на то, что выйдем в плей-офф, так и произошло. Но в решающей стадии мы сыграли в несколько раз хуже, чем в группе.
У нас было два буткемпа. Первый — в начале прошлого месяца, длился около 10 дней. Мы готовились, но у нас было множество проблем, которые не позволяли нам хорошо играть. Нам не хватало скилла, понимания игры. Когда мы буткемпились во второй раз, всё изменилось в лучшую сторону, пошла игра, и мы нашли своих героев. Но при этом всё равно часто проигрывали по своей вине, потому что где-то допускали идиотские ошибки — не туда полетели, делали не то, что нужно было делать, и так далее. Когда подошли к квалификациям, то отсеяли все худшие стратегии, пикали только то, что считали лучшим, пытались играть в агрессивную «Доту», а не в полупассивную.
В первой игре плей-офф против Empire и второй против Na'Vi.G2A я слил драфт в мясо. Тут даже обсуждать нечего. Если ты проигрываешь драфт, а соперник играет нормально, то оппонент выиграет. Во второй игре с Empire от нас был дикий аутдрафт, они не сбалансировали свой пик, набрали странных геров, и мы легко их переехали. В третьей игре с Empire мы должны были победить, но на 16 минуте допустили две-три глупых ошибки, отдали трёх героев просто так, потом проиграли драку на Рошане, так как плохо кинули скиллы. Враг камбекается, а наши герои, которые должны были лидировать и давить, — не давят и не лидируют.
Меня удивил результат Natus Vincere. После первого дня я вообще на них не ставил, думал, что выйдет Effect, думал, что Vega Squadron сможет зацепиться за плей-офф. Na'Vi.G2A молодцы, они хорошо поработали над ошибками, и это привело их в топ-4.
Высказывания Lil меня не задевают, ведь он говорит правду. Еще до квалификаций было ясно, что VP.G2A у всех выиграют — ну если о собственную ногу не споткнутся. Думал, что их победы могут быть настолько легкими, что будут очевидны и дисбаланс на квалификации, и то, что не дать им инвайт было ошибкой. Если кто-то может оспорить слова игроков VP.G2A, то пусть оспорит. Я не могу это сделать, ведь они действительно сильнее всех, они имеют полное право говорить, что им было просто.
Тролля в СНГ первыми стали брать не Virtus.pro G2A. Я немного раньше заметил этого героя у Comanche, а еще раньше видел, как на нём Dendi играет в пабликах. Я сам тоже тестил Тролля. Мы решили, что это не самый плохой герой, и он вполне может заходить в пик, но под него нужно брать еще одного кора, который будет бить с руки. Этот герой подходит для стратегии Virtus.pro G2A, так как они любят играть в два кора, когда RAMZES666 и No[o]ne качаются и убивают. Здесь один из коров бафает другого. Подходит им.
Разделение СНГ и Европы для нашего региона выгодно. Но то, что Virtus.pro G2A не получила прямой инвайт, сыграло злую шутку с остальными командами. VP.G2A просто забрала слот от СНГ. Сейчас эта команда играет на уровне топ-8 мира, но при этом она вполне может пробиться и в топ-4, и даже выиграть «мейджор». Но для команд из СНГ играть с VP.G2A — это как для средних футболистов играть с «Барселоной». Люди должны по итогам этих игр получать опыт, смотреть, как хорошая команда выполняет множество действий одновременно и как она мыслит. Это помогает понять, чего им не хватает, чтобы достичь уровня VP.G2A.
Мы не общались по поводу смены ростера. Предположу, что никто ничего не хочет менять, это хорошо. Теперь будем дальше тренироваться, чтобы улучшить скилл и понимание игры — и подобраться к уровню топов. No[o]ne, RAMZES666 и остальные игроки VP.G2A очень высокого уровня, и нам важно начать к ним подбираться.