Актуальное
Новость

Гейб Ньюэлл: «Artifact — очень глубокая игра»

58

Гейб Ньюэлл провел пресс-конференцию, где рассказал об Artifact и тех аспектах, на которые опираются разработчики при создании новой игры. Совладелец компании Valve также признался, что наиграл боле 10 тыс. часов в Dota 2 и считает, что с каждым матчем становится более сильным игроком.

«Artifact — очень глубокая игра. Она требует от нас компромисса между кодом и художественным наполнением, а значит нам приходится намного больше работать. Глубокая игра всегда требует большей отдачи и оптимизации. Например, как вы знаете, в Dota 2 нет такого понятия, что игра выиграна правильно. Есть выбор, который вы делаете, и который приводит к определенным последствиям или реакциям оппонента. Там нет модели ''камень-ножницы-бумага'', при которой определенное действие гарантирует определенный результат. Это то, к чему мы стремимся в Artifact. [...]

Как вы знаете, у нас уже есть несколько киберспортивных тайтлов, поэтому мы в первую очередь думаем, как сделать хорошую игру для турниров и зрителей. В далекой перспективе мы действительно хотим держаться подальше от модели pay-to-win. Мы правда считаем, что она имеет пагубное влияние на саму игру, а также на эволюцию игрового сообщества и его предпочтения. C другой стороны, когда вы вовлечены в модель free-to-play, то обычно сталкиваетесь с ситуацией, когда «редкость равнозначна силе». В этом случае ваша игра превращается в постоянный гринд, но с Artifact так не случится. [...]

Думаю, будет правильным сказать, что основной части аудитории важно получать вознаграждения за свои усилия в игре. Многие из нас проводили в играх сотни часов и при этом знали, что еще через сотню часов ничего не изменится. Вы не станете играть лучше, потому что не чувствуете, как окупаются ваши усилия. Поэтому, в качестве примера, я всегда привожу Dota 2. Я провел в ней более 10 тыс. часов и убежден, что постоянно прогрессирую. Чем больше я в нее играю — тем более сильным игроком я становлюсь. Сейчас я постоянно сосредоточен на добивании крипов, и это лишь один из аспектов, которые вовлекают меня в игру снова и снова. По сути, я продолжают делать тоже самое, что и 9 тыс. часов игры назад, но делаю это намного лучше, поэтому получаю больше удовольствия от процесса. Это те вещи, к которым мы стремимся в Artifact».

9 марта компания Valve сняла запрет на распространение информации об Artifact. После этого в социальных сетях появились первые арты и фотографии игры, а также обзоры блогеров.

Комментарии