Винсен «Happy» Шопенгауэр на ESL One New York 2017 | Фото: HLTV
О проблемах в команде
«Если честно, это были три недели разочарования. Мы очень много работали после отпуска. Перед этим мы выиграли DreamHack Atlanta 2017, а значит у нас было от чего отталкиваться касательно морали и игры. Но теперь, кажется, мы слегка потеряны. Так не должно было произойти. Хуже быть просто не могло.
После поражения от Natus Vincere G2A [на ESL One New York 2017 — прим. ред.] у нас был командный разговор. Я хотел услышать мысли каждого из игроков. Теперь я пытаюсь что-то придумать, чтобы на ELEAGUE CS:GO Premier 2017 показать лучший результат. Выслушав тиммейтов, я стараюсь изменить сложившийся игровой стиль к лучшему. Конечно, у нас не так много времени, чтобы реализовать это. Нам не хватит тренировок, чтобы проверить изменения на деле и что-то поменять. Мы с тренером стараемся найти лучшее решение для выступления на ELEAGUE, но все успеть до начала первых матчей будет трудно».
Об индивидуальных ошибках
«На самом деле, тот разговор после поражения был не первым. Еще на ESG Tour Mykonos 2017 мы почувствовали, что играем не лучшим образом. На DreamHack Masters Malmö 2017 все было немного по-другому. Началось это именно в Греции. Там мы часами говорили о том, почему мы играем не так, как нужно. Когда мы анализируем записи, каждый видит, что команда делает слишком много ошибок. Если мы хотим быть лучшей командой и лучшими игроками, их быть не должно.
Все замечали свои индивидуальные ошибки, кучи ошибок. В плане тактики у нас все нормально: у нас даже готовы раунды 2v2, но мы проигрываем и их. Мы проигрываем даже в ситуациях 1v3, 2v5 — как на Cobblestone против Na'Vi. Все сошлись на том, что такие раунды мы проигрываем из-за индивидуальных ошибок. Мы просто не дотягиваем до того уровня, на котором играли во время квалификаций. Тогда все наши наработки были построены на безошибочной игре. Но сейчас это не так, а быстро исправить ситуацию мы не можем. Поэтому мне приходится придумывать такие стратегии, на исполнение которых индивидуальные промахи не будут влиять слишком сильно».
О личном игровом стиле
«Думаю, те, кто критикуют меня за плохую игру, просто не смотрят наши матчи. В последнее время я делаю очень много разных вещей: меняю позиции за контртеррористов, более агрессивно играю или наоборот держусь вместе с командой за террористов. Понятно, что я изменился. Об этом говорят тиммейты, тренер. Я сам это понимаю, потому что долго работал над новым стилем.
Но в основном я фокусировался на капитанских качествах. Я начал работать над этим, когда заметил, что мои игроки выкладываются не на максимум. Иногда, когда игрок не может или не хочет что-то сделать, мне нужно быстро исправить этот момент. Без практики это сделать трудно. Так что пусть меня критикуют. Хотя иногда они делают это довольно жестко, вырывают моменты из контекста матча и сильно перегибают палку. В любом случае, у меня просто нет времени обращать на это внимание».