Игрок AS Monaco Gambit Александр Immersion Хмелевской в интервью Cybersport.ru рассказал, как проходила финальная серия против EHOME. Саппорт объяснил, почему команда проиграла первую карту, а также почему проводит длинные встречи.
— На первой карте в чем была задумка вашего пика? Или вы просто провалили стадию драфта? Что случилось на лейн-стадии, почему ее проиграли?
— Задумки особой не было. Мы рассчитывали на нашего ПЛ-а, который должен быть сильнее их героев при равном фарме. Можно сказать, его нельзя было бы убить. Но на стадии лейнинга случилось так, что они заранее нашли наши линии. Мы увидели Кункку, у которого был билд на боковую линию, а он просто пошел на мид. Мы не ожидали этого. В итоге ПЛ пошел против Кункки. А потом мы ничего не могли с этим сделать.
— Вы одна из немногих команд, которые играют длинные игры. Это специально такие стратегии или случайно получается?
— У нас есть стратегии с Медузой. Понятное дело, что с Медузой ты хочешь играть длинную игру. С Визажем мы обычно не играем длинные игры. Заканчиваются они обычно рано. Можно сказать, что получается случайно. Те же EHOME и Keen Gaming любят посидеть на базе с Титаном и играть длинную игру. Нам нечего делать, потому что у нас герои не соответствуют.
— Когда включали камеры, было видно, что ты волнуешься. Сильно переживал во время игр?
— Я не замечал волнения. Точно были эмоции, но в игре волнения не было. Особых эмоций нет. Просто играешь в «Доту». Эти китайцы еще кричат постоянно. Из-за этого добавляется небольшой стресс. Ну а вообще — круто.
— Что случилось на третьей и четвёртой карте? Почему у вас ничего не получалось? Дело в пиках, усталости или в чем-то еще?
— В третьей игре мы ошиблись. Мы почти выиграли третью игру, когда Мипо забрал Aegis. У него было два Skadi и Ethereal. Нам казалось, что все — мы выиграли. Потом мы ошиблись. Там немного ошибся Daxak. Отдали Aegis, самого Мипо и проиграли, хотя должны были наращивать преимущество и выигрывать эту игру. После третьей был небольшой дискомфорт. Все понимали, что эту игру можно было выиграть, если бы не глупая ошибка. Мы отдали выигранную игру и были немного расстроены.
А в последней мы должны были ставить Феникса в мид вместо Тайда. Тайд должен был уйти на боковую линию, Бистмастер должен был быть «четверкой». Тогда все бы было лучше. Но мы этого не сделали, и в итоге Лешрак выиграл мид, Chen призывал его в драки и убивал нас по всей карте. Мы ничего не могли с этим поделать.
— Топ-2 майнора — с одной стороны круто, а с другой, наверное, обидно. Что перевешивает?
— Конечно, я расстроен. У нас были все шансы победить. Возможно, если бы у нас вообще не было шансов, то я бы сказал: «Ну, окей, они намного сильнее нас, и ничего не сделать». У нас были все шансы, но мы их упустили.