Новость

Издатель Fortnite в Китае инвестирует $8 млн в киберспортивную составляющую игры

5

Компания Tencent, занимающаяся выпуском Fortnite в Китае, вложит $8 млн в маркетинг и инфраструктуру игры и столько же — в развитие ее киберспортивной сцены. Об этом сообщил портал esportsobserver. Релиз «королевской битвы» от Epic Games в этой стране состоится в апреле.

Tencent поучаствует в организации онлайновых, региональных и общенациональных соревновательных лиг по Fortnite. Деньги также пойдут на поддержку стримеров, ведущих и комментаторов, которые будут освещать сцену проекта. 

Компания занимается изданием PlayerUnknown's Battlegrounds в Китае. Ранее обе «королевские битвы» вышли в версиях для мобильных платформ.

Fortnite на протяжении нескольких месяцев остается самой популярной игрой на Twitch. Трансляции стримера Ninja с 16 по 22 апреля посмотрели более 8 млн часов. Организация CompLexity Gaming открыла киберспортивное подразделение по игре в начале апреля.

Комментарии